Глава 7

1.5K 88 22
                                    

После того как Изуку обработал рану он пошёл в свою комнату которую ему предоставили.

- Фух ну и денёк. Уже довольно поздно так что лягу я спать - сам с собой говорил Мидория.
Изуку лёг спать, но он не мог уснуть.

Pov Изуку/

" И чё мне делать? Я не могу уснуть. Может сходить прогуляться? Вроде бы тут есть сад... "

После этих мыслей Мидория переоделся и направился в сторону выхода.
Была уже глубокая ночь. На небе не было ни одного облачка, а луна в свою очередь была полной и яркой.

" Здесь довольно красиво. "

Ещё минуту 15 он так посидел, а в скором времени уснул.

Pov Бакуго/

" Да блять! Какого хрена я не могу уснуть?!"

С этими мыслями Кацуки шёл в сад. Он как не кто другой знал как красив сад ночью.

Там он увидел спящего Изуку который был под деревом.

" Вот дебил. Надо же было уснуть на улице. Ночью ведь холодно. "

Бакуго взял Изуку и направился в свои покои.

там он уложил Изуку на кровать,а сам лёг рядом.

почему он не отнёс его в его комнату?
Да потому что Бакуго начал понимать что этот человек ему не безразличен. Хоть он и не хотел этого признавать.

Утром первым проснулся Изуку. Сказать что он был в шоке, это не сказать не чего.

- Что я здесь делаю?! - сам у себя шёпотом спросил Мидория.

- Ты уснул на улице, а ночью там холодно и поэтому я принёс тебя сюда - ответил Бакуго всё ещё лежа с закрытыми глазами.

От такого мидория явно был в ещё большем шоке.
Не долго думая зеленоволосый парень хотел уже уходить, но его быстро остановили утягивая обратно не кровать.

- Куда ты собрался? ещё рано. Спи давай - пока Бакуго это говорил Мидория пытался это всё переварить и понять что происходит.

Так прошёл ещё час. После всё таки пришлось встать.

- Принц Бакуго принцесса Эмилия вот вот приедет. Она хочет вас видить - сказал слуга не заходя в комнату.

- Хорошо, я сейчас спущусь - ответил блондин и куда то пошёл.

Через некоторое время:

Потом придумаю [БакуДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя