Глава 3

1.6K 97 55
                                    

- Что ты творишь?! - зло спросил Кацуки.

- Нечего такого, просто учу его - неуверенно ответила девушка.

- Уйди отсюда! Бегом! - зло кричал Бакуго.

Девушка быстро убежала прочь от туда.

- Пойдём - сказал Кацуки.

- К-куда? - неуверенно спросил Мидория.

- К тебе.

- С-спасибо большое - с милой улыбкой улыбкой поблагодарили Изуку.

- Как придём обработай мне рану над бровью - не очень громким голосом говорил Бакуго так как после этой милой улыбки в груди что то ёкнуло.

- Хорошо - ответил Мидория.

Когда они дошли Изуку открыл дверь и пошёл брать необходимые отвары. Бакуго тем временем сидел на диване и ждал Изуку.

- Я пришёл - с лёгкой улыбкой сказал парень.

- Ну наконец-то - недовольно сказал Кацуки.

Мидория встал на диван коленами чтобы было удобнее обработать рану. Он аккуратно начал всё делать.

" Может мне посадить его к себе на колени? Стоп! О чём я думаю?! "

Пока Бакуго думал Изуку уже закончил обрабатывать рану и тут он заметил что Кацуки довольно сильно поранил руку. Мидория стал обрабатывать и когда он закончил то заметил что Кацуки уснул. Изуку принёс ему плед т накрыл его.

И только Изуку хотел уйти к себе в комнату как его схватили за руку. Бакуго потянул его на себя из-за чего парень потерял равновесие и упал прямо на Кацуки. Когда Мидория понял в коком он сейчас положение, то он за секунду стал помидорией. Изуку аккуратно встал с Бакуго и так как Кацуки всё ещё держал того за руку то Изуку сел рядом с Кацуки и в скором времени тоже уснул.

Первым проснулся Бакуго. Он этому не был удивлен так как когда он схватил его за руку то он не спал, а только претворялся. Он продолжил сидеть рядом с Изуку с закрытыми глазами.

Через 10 минут проснулся и сам Мидория. Он аккуратно вылез из объятий принца, хотя тот не хотел его выпускать и когда Мидория сел то снова стал помидорией.

Бакуго это заметил, но виду не подал.
Изуку ушёл на кухню приготовить что нибудь перекусить.
Спустя 5 минут на кухню заходит Кацуки.

Потом придумаю [БакуДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя