Глава 2

1.7K 95 15
                                    

- Изуку значит, привидите мне лекаря! - сказал Кацуки направляясь к дому. Через 5 минут к принцу пришла молодая девушка лет 20.

Её звали Эми она тоже была лекарем. И было заметно что она пытается флиртовать с Бакуго.

- Как я вижу вы оцарапались о расширения которое вызывает пороличь. Надо обработать - сказала девушка и прижалась грудью к руке Бакуго. Рана была чуть выше брови.

- Царапина не большая поэтому можете не беспокоиться шрам не останется. Я кстати Эми - сказала девушка, но Бакуго эту информацию проигнорировали.

- Ай больно! Ц! - прошипел Бакуго.

- Потерите, я знаю это больно, но по-другому не как - сказала Эми ещё сильнее прижавшись грудью. Через 20 минут она закончила и ушла, а Бакуго выдохнул с облегчением.

Pov  Изуку:

После того как я убежал я заметил что обронил ручкукогда столкнулся с принцем. Я решил быстренько сходить и поискать её.
Но когда я подошёл к тому месту я увидел Эми. Она тоже лекарь и очень высокого о себе мнения.

- Я тут была у Бакуго и явно ему понравилась. И ещё когда я обрабатывала ему рану я заметила что у него обработана рука и это явно сделал ты! - кричала девушка на Изуку - А знаешь что, мы тебе сейчас преподадим хороший урок чтобы ты больше не подходил к принцу! Запомни он мой! Когда он поедет обратно в королевство то заберёт меня с собой, а ты пытаешься под ногами! Если я тебя ещё хоть раз увижу тебя рядом с ним, то тогда уже убью! - грозила Эми к ней подошли несколько одноклассников Изуку и они начали бить Мидорию. Спустя 40 минут они ушли. Изуку ели ели встал с земли и пошёл домой. Дома он сходил в душ и решил обработать раны, но обнаружили что лечебная трава закончилась и он решил пораньше утром сходить за ней.

" Я встал пораньше взяв необходимые вещи я направился в лес за травами, но на пути в лес меня встретила Эми с одноклассниками "

- Мы так подумали и решили повторить вчерашний урок что бы ты его наверняка запомнил - сказала девушка.

- Не надо я его запомнил - неуверенно говорил Мидория, но вчерашний вечер повторился.

" Ну и за что мне это? Надо бы обработать раны. "

Изуку встал и поплёлся в лес. Там он собрал травы которые ему нужны были и пошёл к озеру.

Потом придумаю [БакуДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя