Глава 6

1.3K 86 4
                                    

Изуку очень переживал.
И вот он с Бакуго стоит перед дверями. Прежде чм зайти Кацуки постучался и после таго как послышался женский голос Бакуго зашёл. Изуку пошёл за ним.

- Ты уже вернулся? - спросила женщина с красными глазами.

-  А по мне не видно?! - начал кричать Бакуго.

- Не ори на мать! - тоже начала кричать женщина.

- А ты не задовай тупых вопросов! - всё также крича Бакуго.

- Кстати, а кто это с табой? - задала вопро женщина.

- А это Деку. Он не плохой лекарь - ответил Кацуки на вопрос матери .

- Как тебя зовут? - спокойным голосом спросила  Мицуи.

- Я Изуку Мидория - с милой улыбкой ответил парень.

- Рада знакомству я Миуки Бакго - ответила женщина.

- Всё? Познакомились,а теперь мы пойдём - сказал Бакуго и вышел из комноты потенув Изуку за собой.

Кацуки отвёл Мидорию в другую комнату.

- Теперь ты  будешь жить здесь! Можешь выходить за пределы замка куда угодно,но не за пределы королевства! Понял?! - спросил Кацуки.

- Да, но у меня токой вопрос. Тот лес за замком полнотью  на территории королевства? - озвучил свой вопрос Изуку.

- Да,но не заходи за линию, там водятся дикие животные в том чесле и местические существа по типу оборотней - ответил Кацуки после чего ушёл.

- Мистические существа значит...Когда меня это останавливало? - сас у себя спроси Изуку и направился в этот лес.

Долго до него идти не пришлось.Через 20 минут Мидория был уже на месте.

Лес был и правда большой.

Изуку уже не терпелось туда сходть.

Он там ходил гдето часа 2-3 и вот он нашёл ту линию про которую  говорил Бакуго.

Pov: Мидория:

" Бакуго сказал что за эту границу заходить нельзя...но когда меня это останавливало? А вдруг там что-то интересное? Ладно я быстренько схожу на разведку и вернусь" с этими мыслями он направился в глубь леса.

Он бродил там уже полчаса, но так ничего и не нашёл.

- Ну блин тут не чего интересного пока нет - с не доаольным голосом сказал Изуку сам себе.

Потом придумаю [БакуДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя