Изуку такой картине не был удивлён такой картине.
И тут они оба увидели Мидорию.
- Ты едешь со мной! - твёрдо сказал Кацуки.
- Нет он поедит со мной - спокойным, но настойчивым голосом сказал Шото.
Изуку был от токого явно в шоке 😳
Изуку решил потихоньку смыться пока они там спорят. И у него это успешно получилось!
" Фух, вроде бы ушёл. Не хочу влезать в их спор, а то мало ли что"
С этими мысли Изуку сидел дома. Вскоре к нему в дверь постучали. Сначала он не очень хотел идти открывать дверь, но стук был всё настойчивей и ему пришлось пойти открыть дверь.
Там стоял Бакуго. Весь в крови с синяках.- Боже что с тобой случилось?! - до битумия удивлённый спросил Изуку.
- Да с этим двумордым подрался! - зло ответил Кацуки.
Как только Бакуго ответил Изуку схватил его за руку и потащил в гостиную. Изуку стал обрабатывать раны, а Бакуго оставалось лишь смирно сидеть.
Pov Бакуго:
" Может мне его на колени посадить? А то он ходит тут сюда, раздражает! "
После этих мыслей Бакуго взял Мидорию за бёдра и притянул к себе и усадил к себе на колени.
- Ч-что в-вы д-делаете?! - краснея спрашивал Изуку.
- Обрабатывай давай! - крикнул Кацуки не ответив на вопрос Мидории.
Изуку от такого вздёрнулся, но когда он понял что руки Бакуго всё ещё лежат на его бёдрах, то он покраснел и стал похожим на помидор.
" На помидор похож. Помидория. "
Подумал про Изуку Кацуки.И вот мучение закончилось через 10 минут и Изуку встал с колен Бакуго.
- Всё я пошёл - сказал Бакуго и уже хотел уйти, но кое что вспомнил.
- Ага, до свидания - с улыбкой ответил Изуку.
- И кстати собирай вещи, мы завтра едим в королевство и давай уже на ты - после этих слов Бакуго покинул дом зеленоволлосого парня.
Изуку был в шоке, но в тоже время и очень рад и он стал собирать вещи. Их у него было не очень много ( пару миллиардов чемоданов( ладно шучу). Все вещи он запихнул в рюкзак и не большую сумку.
Изуку лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потом придумаю [БакуДеку]
FantasyИзуку всю жизнь жил в деревне о которой почти не кто не знал, а рядом с этой деревней был загадочный лес в который не кто не осмеливался. Изуку был хорошим лекарем и пошли слухи о том что в этом лесу рядом с деревней есть растение которое может изле...