Глава 4

1.5K 91 17
                                    

- Ну думаю его будут легко найти - сказал Тодороки и пошёл в ту сторону куда уехал Изуку.

- Думать вредно - ответил Бакуго и пошёл обратно в деревню.
Pov Мидория :

" Хмммм,а не съездить бы мне на другой край леса. На сколько я помню там красиво "

Изуку  заранее предупредил учителя что его не будет где-то 4 дня. Лес достаточно большой и если с одной стороны ехать на другую верхом на лошади то по времени это занимает где-то день.
Изуку как раз ехал верхом и к вечеру он приехал.

Вид был очень красивый. Особенно на закате или рассвете.

Изуку очень нравилась эта картина, но к сожалению надо долго ехать.

Изуку решил чуть-чуть отдохнуть и пошёл в деревню которая была неподалёку.

[ У Бакуго ]

- Да где этот чёртов Деку?! - сам у себя спрашивал Кацуки.

Бакуго решил сходить в лес, но там он его не нашёл. Поскольку было уже поздно то Кацуки решил лечь спать, а утром сходить к старости деревне и узнать всё.

А если и староста не  знает где он то тогда Бакуго пойдёт к Тодороки и лично  набьёт ему морду.

Утром Бакуго пошёл сразу к старосте.

- Вы знаете где Мидория?! - задал вопрос принц Бакуго.

- Да, его не будет ещё 3 дня, он поехал в соседнию деревню - чуть чуть шокированно ответил староста.

После услышанного Бакуго покинул дом старосты и решил вернуться домой и подождать Изуку, а потом и вовсе забрать его с собой в королевство.

Прошло 3 дня и Мидория вернулся. Жители деревни особо не придали этому значения. Так как время от времени Изуку не было по несколько дней.

- Чёртов Деку ты где был 4 дня?! - крича спрашивал Кацуки.

- Я-я б-был в соседней д-деревне - заикаясь говорил Мидория.

- чё ты мямлишь?! - всё также кричал Бакуго.

- Я был в соседней деревне! - набравшийся смелости крикнул Изуку.

Бакуго от токого действия  явно был в небольшом шоке.

- Ладно хрен с тобой. У меня к тебе предложения! Не хочу поехать работать ко мне в замок лекарям?- напрямую спросил Кацуки.

Изуку был в огромном шоке. И не знал что ответить

- М-можно м-мне какое-то время подумать? - шокираванно спросил Мидория.

- Да у тебя есть время до завтра - сказав это Бакуго пошёл по своим делам.

Мидория был в  шоке.

Pov Мидория:

" Мне сейчас не послышалось? Он ведь предложил поехать с ним в королевство? "

С этим мыслями Изуку плёлся домой, но по дороге ему встретился ещё кое кто...

- Мидория у меня к тебе предложение. Поедешь со мной в королевство? - сразу же спросил Тодороки.

От такого Изуку чуть в обморок не упал.

- Можно я понимаю и завтра отвечу? - спросил Мидория.

- Да конечно - сказав это Шото ушёл.

Мидория в свою очередь пошёл домой.

" Капец! Если об этом узнают Эми и её сестра, то они меня убьют!"

Мидория очень переживал по этому поводу и не знал что делать.

Изуку весь день думал и думал, думал и думал и надумал.

" Всё я решил! Я поеду с Бакуго! Только надо как-то сказать Тодороки что я с ним не поеду."

Наступил вечер. Изуку уже собирался лечь спать, но ему кто то постучал в дверь. Мидория очень этому удавился, но пошёл и открыл дверь. Там стояли Эми с сестрой....

- До нас дошли слухи что тебя хотят забрать с собой и принц Бакуго и принц Шото. Это правда? - угрожающим голосом спросила Эми.

Не дав ответить Мидории как его вытащили из дома.

- Ну так что? - таким же страшным голосом спросила сестра Эми.

- Да это правда - на удивление спокойным голосом ответил Мидория.

Девушки хотели уже ударить Изуку, но их руки быстро перехватили и ответил за спину. Мидория их слегка толкнул и обе девушки лежали на земле.
Изуку лишь звенув пошёл обратно домой спать.
Да Изуку умел драться, но не любил это делать. Поэтому если ему мешают то он может спокойно дать здачи.

На следующий день Мидория пошёл в лес за некоторыми травами. В лесу он встретил Тодороки и Бакуго которые явно спорили.

_______________________________________

Простите что такая маленькая глава. Следущия будет больше.
Буду очень рада если поставите🌟

(。>‿‿<。 )

Потом придумаю [БакуДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя