начало начал.

3.3K 93 4
                                    

-ты же понимаешь что я могу убить тебя и даже глазом не моргну!? - направляя пистолет на меня сказала белобрысая

-хах, сделай это. И мои люди будут убивать тебя самыми изоощренными способами - ухмыляясь говорила я ей, пока за моей спиной собирались мои люди

-ты на столько глупа, что не понимаешь что твои люди отправятся следом за тобой. - её уроды направили пистолеты на моих людей.

-ты наверняка забыла, Кира Медведева. Мои люди это первая и самая крупная Мафия Нижнего Новгорода. А ты и твои люди это пыль, которая развеяться по ветру тут же и про вас даже никто не вспомнит, в то время когда о нас будут говорить все. - улыбаясь говорила я ей, пока её люди понимали всю серьёзность моих намерений.

-босс! А её люди походу испугались, смотри как глазками то бегают - посмеялась Таня моя правая рука.

-да они щас в штаны наложат от страха - смеялась Шума.

*наша мафия состоит из 150 человек которые расскиданы по всему Нижнему Новгороду. Самые близкие находятся рядом.
Я- глава и дочь основателя этой мафии. Лимер Александра Сергеевна.
Татьяна Каширина по прозвищу Танк - моя правая рука.
Кристина Захарова по прозвищу Шумахер для нас Шума - она отвечает за порядок, вторая после Танка
Анастасия Петрова по прозвищу Петруха - отвечает за боевую подготовку, рукопашный бой и практика бокса.
Белла Кузнецова и Костья Купер прозвищ нет - отвечают за финансы и отмывание денег
Аня Тихомирова прозвище Тихая - отвечает за оружия и машины.
Оля и Лариса Кравцовы по прозвищу сумасшедшие близняшки - отвечают за медицину, наши личные врачи.
Анастасия Наточий, Ангелина Новосёлова прозвищ нету - отвечают за хозяйство готовка а так же находятся на подхвате.
Амина Усманилаева, Валерия Вакарчук и Виолетта Малышенко прозвищ нету - отвечают за безопасность, а это камеры видео наблюдения и охрана.
А также наша охрана которая расставлена по перемитру нашего 3х этажного дома. Это Андрей, Кирилл, Максим, Сергей, Дмитрий, Данил, Павел и Тимур.
Мой отец был главой этой мафии, многие тёлки, а это Шума, Танк, тихая и Петруха попали ещё к моему отцу за год до его смерти, после того как отца убила другая Мафия нашего города которая возомнила себя главными, я вступила во главу. После же приняла остальных.
Вторая Мафия во главе которой стоит Кира Медведева и её правая рука Кристина Штрефонд Мафии не больше 7ми лет, в то время как нашей мафии уже больше 20ти лет. Я же нахожусь здесь 5ть лет. Ну а все остальное узнаете по ходу дела.

Последний выстрел.Место, где живут истории. Откройте их для себя