Утром я проснулась одна, этой белобрысой ведьмы уже не было. Я спокойно встала и пошла принимать душ.
Тёплые струи воды, скатывались по моему обноженному телу, образуя дорожку по моим формам. В голове были флешбеки ночи, как тёплые руки моей возлюбленной, обвивали и грели меня всю ночь, её дыхание в мою шею.*почему она ушла? Она же хотела поговорить!? Блять и почему я об этом думаю. Блять, ведьма. Как она меня бесит, она словно проникла ко мне под кожу. Тьфу брысь с моей головы*
Я потрясла головой и открыла прохладную воду, чтобы хоть чучуть отвлечься.
Через час я вышла с душа и стояла возле зеркала, смотря на свое отражения и нанося маску на свое лицо. Сегодня был мой день, хотелось расслабиться.
Закончив все процедуры, я вышла с ванны, одела шорты и топ и сидела за ноутбуком.Спустя пара часов, мне пришло сообщение.
_________________________________________Медведева
-привет.! Как ты?
-пока ты не написала было супер. Че хотела?
-блять, грубить не хорошо.
-ну ну, на себя посмотри. Вчера припёрлась в 3 ночи, поговорить. Утром тихо свалила, а мне ещё чето говорит
-Кисуль, ну ушла и ушла. Будто ты меня слушать стала бы.
-а я хотела. Но ты убежала, а теперь я думаю стоит ли, говорить с тобой.
-я вечером приеду. Ты же не против?
-ну рискни. Посмотрим что из этого выйдет. Буду ждать.
-хорошо. Я люблю тебя кошка моя
-ага. До вечера.
_________________________________________
Я убрала телефон и стала думать, как начать разговор, чето я прям начала переживать. Не привычное чувства для меня. Я решила отвлечься и сделать макияж, я накрасила ресницы, брови и на губы нанесла блеск. Сделала небрежный пучок и после стала выбирать что надеть, с одной стороны, хочу выглядеть красиво, а с другой стороны максимально просто. Чтобы она не думала что это для неё.
20 минут раздумий и я наконец выбрала что надеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел.
Krótkie OpowiadaniaДве мафии, две истории жизни. Две вспыльчивые и грубые девушки. Хотя внутри хрупкие и маленький. Может ли война между друг другом перерасти во что-то большее? И смогут ли они спасти друг друга, от неминуемой гибели!? Читай и все узнаешь, уверенна т...