Жизнь без неё

786 64 18
                                    

Я уже неделю живу на своей старой квартире, возвращаться домой пока желание нету. За это время, мои люди нашли тех людей которые пытались выкрасть мою семью. Оказалось что они просто хотели срубить бабла, но в итоге нашли свою смерть. С Шумой я всегда на связи, только с ней. И только она знает где я, Медведева на связь не выходила. Как мне известно, на следующий день после нашего расставание, она со своими людьми уехала в Дубай, кто-то говорит по работе, а кто-то говорит отдыхать. Но я не придавала значения, состояние у меня вроде нормально. Пью, каждый вечер и реву под грустные песни. Превратилась в простую страдающую тёлку, но надеюсь не на долго. Штрефонд и Мишель вернулись обратно ко мне, Андрющенко я пока не простила, но она так же работает на меня. Танк её вернула. Штрефонд не захотела быть рядом с Медведевой, она полностью от неё ушла и работает теперь только на меня. Я её отговаривала но все без толку, говорит у меня ей будет лучше. Одним больше, одним меньше. Плевать.
Дни шли, я не куда не выходила. С Шумой все так же находилась на связи.

***
Сегодня я решила вернуться домой, в клубе небольшие проблемы.
Пока я решала все проблемы, в голове часто был вопрос "где Медведева" ведь вестей от неё до сих пор не было. Но я пыталась их отгонять от себя.
Пока я полностью завалила себя и своих людей работай, я решила расширять свой клуб. И поэтому мы поехали в Москву, обсуждать постройку и открытие сети клубов "Night killer". В Москве мы планируем построить две сети, в центре Москвы и на другом конце.
Дела шли хорошо, мы подписали все документы, выбрали места для постройки, все оплатили. После вернулись в НН. В Москве я оставила следить за стройкой Леру, Тихую и Танка. Чтобы быть всегда на связи и вкурсе всего.
По возвращению в НН, я стала обсуждать постройку клуба в других городах. Хотелось чтобы моя сеть, была везде, ведь это самый успешный клуб. Но пока я остановилась на Москве и Нижнем Новгороде.
Ряды моих людей пополнялись. Их становилось побольше, что меня не могло не радовать. Новеньких я проверяла, а потом отправляла в Москву. В НН моих хватает.
Пока шла стройка, я съездила в Америку к родным. У них было все отлично. Крестный живёт с Мамой, у них помоему даже что-то начинается. Я только рада за них. Нас больше никто не трогает, я живу и радуюсь жизни. Правда, я так и осталась той стервой, после расставание с Медведевой. Расставшись с ней, я полностью ушла в работу и теперь учусь жить без неё, без наших конфликтов, ссор, любви и всего остального. Шума с Лизой не помирилась, она так же как и я одна и полностью отдает себя работе, что меня безумно радует. Дашу директора клуба в НН я отправила в Москву, она будет Директором там. Вместе с Лизой. Даша в центре Москвы, а Лиза в другом конце. Думаю так будет лучше. Шуму же я, назначила Директором клуба в Нижнем, она хорошо справляется и я ей доверяю на все 100% даже лучше чем себе.
Жизнь идёт своим чередом, ни проблем, ни склок, ни нервов. Всё отлично.
После той аварии, я уже полностью поправилась, врачи были в шоке. Ведь там был полный букет травм, но меня похвалили и сказали что я молодец. Не считая того что я месяц бухала.

****
Сегодня стало известно где находиться она. Оказывается она открывала свой бизнес в Дубае, правда на знаю что за бизнес. Но мне особо и не интересно, я её начала забывать потихоньку. Я поняла что нам будет лучше на расстоянии. Завтра заканчивается стройка клубов. Мы собрались и выехали в Москву всем состановом.

Открытие прошло успешно, сеть клубов "Night killer" теперь официально доступна. Я была очень рада увидеть огромное количество людей, на открытие.
После всех дел мы вернулись домой и занимались остальными делами.
Медведева вернулась домой, но мы с ней не пересекались. Я была в работе. Единственное знаю, что Штрефонд поддерживает с ней контакт, но мне было плевать.
Мы снова сблизились с Шумой, у нас свободные отношения.
Впрочем все хорошо, я уже все отпустила и живу дальше. А она осталась в прошлом. В том злощастном Июне.
Но где-то в глубине души, я хочу быть с ней. Там внутри есть ещё те чувства, которые я насильно подавила. Я хотела чтобы все у нас было хорошо, но видимо этому все таки не бывать.
Все вернулось на круги своя. Мы никто друг другу, мы теперь даже не враги. Мы просто два незнакомых человека, что знают друг друга наизусть. Я отпустила свою любовь. У неё все хорошо, у меня все прекрасно.
Но единственное, я ненавижу тот июнь.. Он навсегда отнял у меня мою любовь и доверия к людям.

_____________________________

Нужно продолжение? Или заканчиваем?

Последний выстрел.Место, где живут истории. Откройте их для себя