Утром я проснулась от лая собак и стука в дверь, рядом как не в чем не бывало спала Медведева. Я встала накинула халат и подошла к двери.
-че ломимся? - открыв дверь спросила я
-у нас не большие неприятности - ответила Танк.
-че блять опять? И почему собаки лаят? - с небольшим возмущением спросила я
-к нам менты пришли, вас просят - ответила Танк
-о как, ну щас выйду - ответила я и скрылась за дверью.
Я зашла в комнату, привела себя в порядок переоделась и ушла. Медведеву будить не стала. Я вышла на улицу где стояли менты.
-Степан Анатольевич, доброе утро. Чем обязана? - спросила я.
-не очень оно и доброе. - хмуро ответил мент.
-пойдёмте в мой кабинет, там поговорим - приглашая в дом сказала я - только вот ваши пусть на улице стоят. - приказала я.
Он любезно согласился и мы пошли в мой кабинет.
-ну я вас слушаю - садясь за стол фыркнула я.
-Александра Сергеевна, я конечно все понимаю. Но вы уже переходите все границы - грубо начал говорить мент - перестрелка в вашем клубе, взятие заложников. Помоему вы перестали чтить законы и соблюдать наши условия, по которым мы работаем.!
-Степан Анатольевич, во первых поменяйте тон когда разговариваете со мной, во вторых перестрелку начала не я, в этой перестрелке серьёзно пострадала одна из моих людей. А нас чёт заложника, я вчера их отпустила, но одна из них захотела остаться. Она щас спокойно спит в моей комнате, прям за стенкой. - без эмоционально отвечала я - а вы будьте любезны, лучше выполнять свою работу.! Вы должны щас не здесь сидеть, а брать людей которые устроили эту ебучую перестрелку.
-Александра Сергеевна, вы же прекрасно понимаете что даже если мы их возьмём, нам это не чего не даст. Вы же знаете что они тоже влиятельные люди - сказала тот.
-в этом городе я закон.! Не вы, не они. А я, и я не потерплю такого отношения. Вы прекрасно знаете, чем это может закончиться - агрессировала я - в конце концов, я за что вас бабки такие плачу? За то чтобы вы приходили сюда с утра, и права свои качали или за то что вы, отмазываете моих людей в случае чего? - уже чуть привысев тон говорила я - ты же знаешь что я в лёгкую могу лишить тебя званий!? Или ты не догнал до сих пор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел.
Short StoryДве мафии, две истории жизни. Две вспыльчивые и грубые девушки. Хотя внутри хрупкие и маленький. Может ли война между друг другом перерасти во что-то большее? И смогут ли они спасти друг друга, от неминуемой гибели!? Читай и все узнаешь, уверенна т...