Мы подъехали к 2х этажному дому, я взяла ствол и вылетела с машины. На входе стояла охрана, два хилых упыря которых Андрей и Танк вырубили одним движением. Я залетела в дом. И стала орать.
-где она? - направляя ствол говорила я - где Аня я тебя спрашиваю.! Отвечай.
-Лимер ты че совсем ебанулась? Какая нахуй Аня? - ответила белобрысая
-где моя сестра Медведева.? Я убью тебя слышишь, убью если ты не вернёшь мне ребёнка. - кричала я не отводя ствол. - Шума, Танк обыщите здесь все. Андрей стой на улице, Петруха со мной.
-с чего ты блять взяла что она у меня? - с шоком спросила она.
-ты на все способна. - фыркнула я.
-значит так, запомни одну простую вещь - начала говорить белобрысая - дети вне разбора.! Я никогда не посмею поднять руку на ребёнка, чтобы там не было. Дети не при чем, это наши с тобой разборки. И больше ничьи .
-Лекса её тут нету - крикнула Шума.
-а теперь угомонились и объяснили что произошло? - грубо сказала Медведева.
-Аня, моя младшая сестрёнка. Её нигде нету, сука кто посмел тронуть её. Убью суку - психовала я.
-Босс - крикнула Петруха - звонила Виоллета, она сказала что нашли каких то людей которые были возле дома Ирины Геннадьевны, как раз за пол часа до пропажи Ани.
-в машину живо - уходя сказала я.
-мы с вами - крикнула белобрысая.
-зачем? - недовольно спросила я.
-а затем, что я теперь тоже тут замешана и не смотря на наш конфликт я хочу убить ту мразь которая посмела тронуть ребёнка. - грубо сказала белобрысая.
-сука. Черт с тобой, поехали живо - я вылетела из дома и села в машину.
За нами ехали ещё две Машины, это была Медведева со своими людьми. Я ехала с такой злостью, что думала что вырву этот руль нахуй. Из-за высокой скорости мы приехали быстро.
-ну говорила че эта за мразь? - кричала я.
-*адрес* они тут находятся - сказала Лера.
-все по машинам - крикнула я.
Мы ехали по ночной трассе, было 6 машин, 4 наши и 2 Медведевой. Мы гнали быстро как только могли, приехав по адресу к какому-то дому, мы ворвались туда, закрутив всех мы стали искать малышку. Но без успешно.
-где моя сестра - дав мужику с кулака крикнула я - отвечай ублюдок где она!?
-кх кх, не знаю я. Кто вы вообще такие? - спросил мужик.
-ооо, щас ты тварь узнаешь кто мы такие - ухмыльнулась я - Танк и Петруха объясните ему кто мы такие.
Пока тёлки ему объясняли доступным и понятным для него языком, я вышла на улицу и закурила сигарету.
*сука, где же она. Боже как ей щас страшно... потерпи девочка моя, сестра тебя скоро найдет*
По щеке потекла горячая слеза, я тут же её вытерла. Терпеть не могла быть слабой, но сейчас я словно без помощная ведь тронули моё сокровище, за которое я убью любого.
-Лекса - послышался голос со спины.
-ещё раз меня так назовёшь, я тебе колени прострелю - увидев Медведеву фыркнула я.
-ой ой ой, какие мы злые. Кароче Лимер, на то время пока мы ищем твою сестру, давай забудем о каких либо конфликтов - спокойно сказала белобрысая.
-с чего такая благотворительность с твоей стороны? - удивилась я.
-потому что я нахуй терпеть не могу, когда решают вопросы таким уебанским способом. Так поступит только самая трусливая мразь. Я никогда такого не делаю и у других такого метода я тоже не приветствую. - грубо сказала Медведева.
-даа? Хаахха а что ж вы тогда моего отца убили? Раз не приветствуете это - истерически посмеялась я.
-лично ни я, ни мои люди твоего отца не трогали. Твоего отца убил мой отец, и его люди. - начала говорить Медведева - после того как они сделали это, они собирались уехать на время, но московские друзья твоего отца нашли и убили их всех.
-допустим верю. - только я хотела что-то сказать как на улицу вылетает Шума.
-Лекса идём, он все рассказал. - кричала она.
Я зашла в дом, следом зашла и Медведева. Подойдя к мужику я взяла его за горло.
-говори мразь - фыркнула я
-твоя сестра кх , у друзей кх , её отца - показав взглядом на Медведеву продолжил он - они очень расстроены кх , что его друга убили кх кх , поэтому они будут мстить.
-где они говори живо - со злобой крикнула белобрысая.
-за городом, в трех часах езды от сюда кх , вас с ними не справиться - ели говорил мужик.
-вы самые конченые твари.! Убить и сжечь тут все до тла - уходя сказала я - Медведева как ты это объяснишь - кричала я стоя возле машины.
-я нахуй тут не при чем. - фыркнула белобрысая
-Лекса, что дальше? - спросила Шума.
-адрес знаете? - начала говорить я - собирай всех наших людей, и езжайте туда. Найдите мне её, живой и здоровой иначе я всех вас порешаю - ударяя кулаком об копот машины фыркнула я
Мы расселись по машинам и поехали к матери домой, со мной была Шума и Медведева что было очень странно. Остальные поехали искать Анютку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел.
NouvellesДве мафии, две истории жизни. Две вспыльчивые и грубые девушки. Хотя внутри хрупкие и маленький. Может ли война между друг другом перерасти во что-то большее? И смогут ли они спасти друг друга, от неминуемой гибели!? Читай и все узнаешь, уверенна т...