-Медведева собирайся.! Ты едешь с нами - залетев в дом крикнула я.
-куда? - фыркнула белобрысая.
-меньше слов и больше дела. Шума, отведи её в машину. Задрала со своими тупыми вопросами. - на грани срыва кричала я.
Шума взяла Медведеву и мы пошли по машинам. 30 минут и мы были на месте.
-Александра Сергеевна. Наконец то вы приехали - выбежал перепутаный Марк.
-он никого не тронул? - грубо спрашивала я.
-нет - ответила Марк.
-значит так, Шума, Танк, Медведева, Дима и Андрей идут со мной через главный. Тихая, Купер, Петруха, Тимур, Паша идут через задний. Остальные на стреме, чтобы не одну муху не упустили - приказала я.
Все разбежались а мы пошли в клуб, за одним из столиков я увидела этого мужика, злость так и брала вверх надо мной. Хотелось перестрелять их всех как скотину, но я пока держала себя в руках. Подойдя к столику, я села перед ним.
-Кира здравствуй. Как ты? - сухо спросил мужик.
-все гуд, Анатолий Романович. - так же сухо ответила белобрысая
-я внимательно слушаю. - грубо отрезала я.
-милочка не груби мне лучше. - посмотрев на меня рыкнул мужик.
-а ты меня не учи, как разговаривать. - фыркнула я - я слушаю тебя, какого хуя тебе от меня надо.!?
-я хочу чтобы ты свалила от сюда.! И больше не появлялась в нижнем никогда - рычал мужик.
-да ты что, а если я не сделаю этого? - ухмыльнулась я.
-мне придётся вас всех убить. - сухо произнес он.
-помоему ты переоцениваешь свои силы. На данный момент, ты находишься в моем клубе, где на каждом шагу мои вооружённые люди. - ухмыляясь говорила я - и удача на нашей стороне.
Этот ублюдок посмотрел на меня и начал ржать, я не выдержала встала и направила на него ствол, от чего он сразу же заткнулся.
-что, уже не смешно? - улыбнулась я
Я услышала выстрел, повернувшись я увидела как на полу лежит шума. Снова перестрелка, пока мы разбирались с его людьми он сбежал. Танк и я тут же рванули к Шуме.
-КРИС.! ОТКРОЙ ГЛАЗА.. ПРОШУ ТЕБЯ ОТКРОЙ ГЛАЗА, ТОЛЬКО НЕ УМИРАЙ - кричала я на весь клуб - Я УБЬЮ ЕГО.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел.
Historia CortaДве мафии, две истории жизни. Две вспыльчивые и грубые девушки. Хотя внутри хрупкие и маленький. Может ли война между друг другом перерасти во что-то большее? И смогут ли они спасти друг друга, от неминуемой гибели!? Читай и все узнаешь, уверенна т...