-Алло, Босс. - послышался голос Тимура.
-да, говори. Вы нашли её? - нервно спрашивала я.
-да Босс, мы нашли её - выдохнул Тимур.
-где она? С ней все в порядке? - грубо спрашивала я.
-да все хорошо, она цела. Правда испугалась сильно. Мы скоро будем - говорил он - а что с этими ублюдками делать?
-оставить всех в доме и поджечь.! Да так чтобы выбраться не смогли - зло говорила я - пусть отвечают за это.
-хорошо, как скажете. - Тимур сбросил трубку..
-Ну, Саша скажи её нашли? - плакала мать.
-да её нашли. А щас иди собирай вещи свои и Анюткины. Бери только самое необходимой - приказала я
-что но зачем!? - с шоком спросила мать.
-я сейчас же беру вам билеты и вы едите к Денису в Америку. Здесь вам оставаться нельзя - спокойно говорила я.
-да что черт возьми происходит? - привысев тон спросила мать.
-ты можешь хоть раз меня послушать? И сделать так как я сказала!? - кричала я - все кто захотят мне навредить будут первым делом трогать вас. Поэтому Мам иди собирайся. Прошу тебя, это ради вас.
-ладно, но только как все успокоиться обещай что, приедешь сама или же мы приедем обратно домой.!?
-хорошо, все иди. Галина Степановна, помогите матери - сказала я после чего женщины ушли.
Я налила себе вина и села в кресло.
-Лекса ну ты как? - взяв меня за плечи спросила Шума.
-я заебалась, когда уже мы блять будем просто спокойно жить? - закрыв глаза говорила я - сегодня сестра, а завтра что?
-все будет хорошо. Они уедут и будут в безопасности и потом мы разберёмся с делами и поедем к ним. - поцеловав меня в макушку сказала Шума.
-раз мелкую вы нашли, я поеду. Моим скажете чтобы ехали на базу - встав говорила белобрысая - а че кстати вы сделали с этими?
-подожгли в их же доме - ухмыльнулась я.
-ясно. Все бывайте - выходя сказала белобрысая.
Мы с Шумой сидели и ждали наших. Спустя около двух часов они приехали, Анюта сразу же подбежала ко мне. К этому времени мать уже все собрала и я повезла их в аэропорт, а за мной следом поехали остальные для подстраховки. Я посадила их на рейс, подождала пока они взлетят и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел.
Historia CortaДве мафии, две истории жизни. Две вспыльчивые и грубые девушки. Хотя внутри хрупкие и маленький. Может ли война между друг другом перерасти во что-то большее? И смогут ли они спасти друг друга, от неминуемой гибели!? Читай и все узнаешь, уверенна т...