Приятного прочтения♡︎
________________________________развернувшись на пятках, ли быстрым шагом ушел с этого места. ветер бил прямо в лицо, забирался под одежду, в животе неприятно зудило из-за нахлынувшей печали, а сердце билось так сильно словно это его последние удары, и через пару секунд оно и вовсе остановится. взглянув на часы, парень слегка ускорил шаг, заметив, что опаздывает на мини-собрание для вожатых на будущую августовскую смену. дойдя до небольшого здания, он замер, вновь от отрывков в голове, что всплывали с каждым мгновением все больше.
flashback
бесценная улыбка, родной взгляд, большая тёплая ладонь, сжимающая такую же, но чуть меньше по размеру и любимые каштановые волосы, что лезли на глаза парню, заставляя мило поморщиться и смахнуть пару прядей. в наушниках играет какая-то незнакомая мелодия, но несмотря на это ликсу явно она нравится. все кажется нереальным и таким обманчивым, будто вот-вот он проснется в своей домашней кровати с осознанием, что это был всего лишь сон. зато такой прекрасный, волшебный, невероятный. он может еще долго перечислять прилагательных, чтобы описать это чувство.
в реальность их возвращает низкий голос, что басит где-то из-под угла от них;
— эй, вы, что тут делаете? тихий час вообще-то, быстро в корпус, а то вожатым сдам.
перепуганно поглядев пару секунд на директора лагеря, оба парня перевели взгляды друг на друга, а после звонко засмеялись.
— конечно, сун-хён, уже бежим! — прокричал хван в ответ.
— давайте - давайте, мелкие. — на лице мужчины расцвела лёгкая ухмылка, а сами слова смешались с шумом ветра, все той же мелодией в наушниках и любовью.
любовью друг друга.
любовью этого места.
любовью всего вокруг.
flashback end
шумно выдохнув, ликс огляделся по сторонам. его взгляд упал на парня, что стоял неподалеку, втыкая в телефон. на вид ему было чуть больше чем феликсу.
одет он в черную футболку, что была почти в обтяжку ему, открывая вид на рельефный пресс и накачанные руки, а длинные ноги обтягивали светлые джинсы.
«милый, вроде, может подойти?» — подумал про себя феликс, ну, а действительно, почему бы и не познакомиться?
YOU ARE READING
спустя 8 лет ненависти
Fanfiction|фф завершён|🌌🤍 яркие лучи солнца светят прямо в глаза, заставляя поморщиться. светлые волосы развеваются на ветру, а на лицо упали слабые блики заката, создавая ощущение, что все это - какая - то сценка из фильма, но уж точно не реальность. на ул...