Скоро конец
Приятного прочтения
_______________________________утро. последнее утро в этом, по крайней мере в этом году точно. феликс уже смирился с мыслью о уезде, но некая тоска всё равно накрывала его. он будет скучать, и ждать следующего лета, чтобы вновь увидеть это чудесное место, что подарило ему любовь и свободу.
но.
главная задача выполнена. они с хваном встречаются, нет, встречаются звучит слишком банально и глупо. они с старшим вместе, и определенно будут вместе. ли не знает насколько долго, но искренне надеется, и будет делать всё, чтобы навсегда. как парень жил эти восемь лет в ненависти к себе, хенджину, и всему миру не знаю всей ситуации? он до сих пор не понимает, и винит себя за все те мысли о том какой хёнджин придурок, эгоист, и ещё много кто, но вспоминать этого не хочется. феликс счастлив.
они с хваном пришли к варианту, что тот переедет в сеул по первой же возможности, и будет первое время жить с феликсом, а дальше как пойдет, но сегодня они решили, что поедут домой к младшему вместе. примерно на неделю или чуть больше, вообщем до начала учёбы феликса, хенджин погостит у него, а потом как тот и планировал ближе к новому году, или может даже раньше, парень полноценно переедет к ли.
— звучит слишком идеально, не думаешь, что, что-то пойдёт не так? — странно косясь на младшего, отвечает йеджи на весь его рассказ, попутно с этим подкрашивая губы возле зеркала.
— например? — вопросительно подняв одну бровь, поинтересовался ли.
— ну не знаю, прошло восемь лет, наверное, вы оба сильно изменились, и может быть с переездом вы поспешили? — поворачиваясь всем корпусом, спрашивает хван, внимательно смотря на уже собранного феликса.
— ты вообще слушала меня? переедет он только через пару месяцев, за это время мы успеем узнать друг друга новых. будем переписываться, созваниваться каждое утро и вечер, иногда ездить друг к другу, чтобы сильно не скучать. если что-то и пойдёт не так, то.. придётся расстаться. — от мысли о последних словах по коже пошли мурашки, а на сердце стало как-то холодно. а если йеджи права? вдруг они и вправду расстанутся так просто..
— ладно-ладно, в любом случае я рада, что вы помирились и всё решили. надеюсь всё у вас будет хорошо, если что звони, оке? — тяжело вздохнув, девушка ещё раз взглянула на себя в зеркало, а потом села на кровать рядом с феликсом, утешительно похлопав его по плечу. — эй, ты воспринял мои слова всерьёз? я просто переживаю, но я действительно надеюсь, что всё будет в порядке. не думай об этом много, а то голова болеть будет. — в конце легонько постучав по голове парня, она поддерживающе улыбнулась.
YOU ARE READING
спустя 8 лет ненависти
Fanfiction|фф завершён|🌌🤍 яркие лучи солнца светят прямо в глаза, заставляя поморщиться. светлые волосы развеваются на ветру, а на лицо упали слабые блики заката, создавая ощущение, что все это - какая - то сценка из фильма, но уж точно не реальность. на ул...