Писала ночью, простите за ошибки
Я забыла выложить..
Простите 😥
Приятного прочтения!:)💫
________________________________феликс сидит на стуле между йеджи и крисом, сонно осматривая всех присутствующих в комнате. сегодняшнее утро встретило его жуткой головной болью и невыносимым желанием поспать ещё немного. на часах чуть больше десяти, потому все уже успели позавтракать и сходить на зарядку, а сейчас как и каждое утро они сидят в холле, дабы рассказать подросткам планы на день.
— доброе утро, второй отряд, — бодро начинает крис. — что ж, сегодня на самом деле важный день. по расписанию у нас сейчас будет бассейн, а потом ближе к двенадцати в лагере начинается соревнование, возможно многие о нём не знают, это решающее соревнование, от которого много зависит, там будут разные испытания, загадки и так далее, в этом ничего сложного нет, но нужно постараться.
— да.. — вмешалась точно такая же сонная йеджи как и феликс. — вечером у нас только дискотека, никаких мероприятий не будет, поэтому и репитиции тоже. обычно на таких собраниях практически всё говорили крис с йеджи, ведь феликс всё ещё не может привыкнуть к своей роли, тем более у тех и опыта больше, потому ли было в кайф сидеть и почти всё время просто молчать.
— есть какие вопросы? — поинтересовался крис, на что получил громкое «нет» практически хором от подростков. — славно, тогда бегите собирайтесь на бассейн, у нас не так много времени.
как только в холле остались йеджи, феликс и крис, последний повернул голову в их сторону, смотря строгим и слегка недовольным взглядом.
— вы чего сегодня такие не собранные? — спросил парень, складывая руки на груди.
— ой, да не выспались просто.. — неловко отвечает хван, почёсывая затылок.
— и чем вы ночью занимались? — склонив голову в бок, продолжает старший.
— ну.. мы просто решили поговорить чучуть, а потом спать пошли, — вмешивается феликс. — вообще, хён, мы не должны перед тобой отчитываться. — недовольно закатив глаза, продолжил парень.
— да, но сегодня важный день, боюсь, что вы где нибудь накосячите.
— крис, ну мы же не маленькие, разберёмся. — отвечает хван и встаёт со стула.
— очень на это надеюсь.
***
к счастью сегодня было не так жарко как вчера, конечно, солнце светило довольно сильно, но ветерок спасал. сейчас часа три дня, соревнования уже начались, и продолжаются в самом разгаре.
YOU ARE READING
спустя 8 лет ненависти
Fanfiction|фф завершён|🌌🤍 яркие лучи солнца светят прямо в глаза, заставляя поморщиться. светлые волосы развеваются на ветру, а на лицо упали слабые блики заката, создавая ощущение, что все это - какая - то сценка из фильма, но уж точно не реальность. на ул...