Простите за задержку, не было сил даже с кровати встать...
Приятного прочтения!♡︎
________________________________на часах 21:42, на улице темно, а веселье никак не заканчивается. сегодня стало для всех подростков радостной новостью, что в честь вечеринки им будет разрешено погулять чуть подольше, а соответственно лечь спать чуть позднее. музыка всё так же не затихала, кажется, стала только громче, море в отличии от бушующей обстановки вокруг тихое и спокойное, ведь как только стемнело все решили перейти в теплый бассейн с яркой подсветкой. из вожатых уже практически все сидели где-то подальше, попивая сладкие коктейли и одним глазком присматривая за своим отрядом, пару из них остались всё так же развлекаться с детьми, будто они сами ещё в подростковом возрасте и приехали сюда отдыхать. но никто не осуждает, лишь шире улыбаются от теплой атмосферы вечера и тихонько хихикают себе под нос. младшие отряды развлекаются на танцполе, старшие в основном все в бассейне, но так же и были замечены сладкие парочки, гуляющие по территории лагеря, а кто-то даже целовался.
в этот момент сердце сделало несколько сильно ощутимых ударов от жгучих воспоминаний, а пухлые губы расплылись в горькой усмешке, старающуюся скрыть непрошенные слёзы в уголках глаз. вожатые младших отрядов в основном либо составляли компанию своим отрядам в их танцевальном баттле, а некоторые сидели на лавочках о чём-то перешёптываясь. черён и сынмин были замечены чуть далее сидящими от всех на заметно холодном песке в обнимку, что наверное их и спасало от пробирающегося холода под кожу. крис тихо просиживал всё веселье на скамейке и поглядывал не подростков с тёплой улыбкой на лице.
йеджи упорно старалась затащить феликса на танцпол к младшеньким, но тот упёрто стоял на своём и совершенно отказывался от столь неожиданного предложения. все явно были довольны своим времяпровождением, в то время как хван сидел ещё дальше от всех, его и заметить в начале сложно было, у берега еле-еле разбивающихся волн. парень выглядел наверное больше странно, чем необычно. да, точно странно. но не для ликса, тот с старшего практически не сводил глаз, попутно с этим борясь с желанием не побежать сломя голову к хвану, не прижать его к своей груди, не уткнуться носом в эти наверняка мягкие волосы, а потом поцеловать, не так как два дня назад, а аккуратно и чувственно, глубоко и мокро, но здравый рассудок к счастью оставался сильнее. рыжеволосой в итоге удалось затащить упёртого как баран ли на танцпол и сразу же начать зажигать по полной вместе с малышней. на удивление ли движения девушки были чёткими и правильными, иногда резкими, но она так попадала в такт музыки, словно всю жизнь учила эту связку под эту песню. конечно на дискотеках они тоже танцевали, но обычно это было больше похоже на расслабленные качки телом, нежели на полноценный танец. но в этот раз хван видимо решила оторваться за все пройденные вечера, что не осталось без внимания не только младших отрядов, но и второго с первым. в итоге уже через пару минут практически половина вылезла из бассейна и окружили танцевальную площадку, кто-то пританцовывал, кто-то поддерживал просто аплодируя, а были даже те кто снимали на камеру, но явно без какого-либо плохого контекста, а лишь с целью запечатлеть этот момент не только у себя в памяти, но и на телефоне.
YOU ARE READING
спустя 8 лет ненависти
Hayran Kurgu|фф завершён|🌌🤍 яркие лучи солнца светят прямо в глаза, заставляя поморщиться. светлые волосы развеваются на ветру, а на лицо упали слабые блики заката, создавая ощущение, что все это - какая - то сценка из фильма, но уж точно не реальность. на ул...