Мне было лень писать
Приятного прочтения:)
________________________________иногда всё бывает куда лучше чем мы рассчитываем. ты накручиваешь себя, боишься, но вместе с этим успеваешь внушить себе, что, ну, а вдруг? тратим нервы зря, а бывает, что в итоге ещё и меняем важные решения, в худшую сторону. люди очень любят придумать лишнего, озадачить и усложнить всё, думая, что всего лишь здраво мыслят. это не так, люди глупы, к сожалению все, поэтому, наверное, это не так страшно.
по ощущениям сейчас часа четыре утра, а может немного больше. удачно промокшая одежда чуть ранее, уже давно высохла, а на голове творится безобразие, но сейчас до этого нет никакого дела. сейчас две девушки идут по сухому асфальту, ощущая приятный дуй ветра, обжигающий кожу. в голове ни одной мысли,
лишь воспоминания о проведенной летней ночи.
возможно это лето стало лучшим в жизни йеджи, в этом она не уверена, ведь хочется верить в то, что когда-то будет в разы круче и веселее, но точно знает, что лучше чем предыдущие. скорее всего за эти три месяца многое поменялось?
девушка нашла много новых знакомых, а ещё пару друзей которые стали ей близки за короткий промежуток времени. она многое переосмыслила, в лучшую сторону, и это тоже одна из масштабных перемен, ведь хван стала чувствовать себя куда легче, нежели год назад, или даже меньше.
на небе расцветает яркий рассвет, тёплые лучи солнца падают на лицо, заставляя зажмуриться. сначала хван с черён шли, куда ноги несли, но сейчас уже после нескольких часов ходьбы по всей территории лагеря, пропитанного запахом моря и сладкой лаванды, девушки решили, что наверное пора бы и в корпус, ведь впереди сложный и насыщенный день, а хоть какой-то сон не помешал бы. потому дойдя до их корпуса, обе одновременно устало, но и легко вздохнули, а после посмотрели друг другу в глаза. на лицах нарисовалась тёплая улыбка, а в горле из ниоткуда появился ком, от переполняющих чувств. они очень-очень соскучились, по этим незамысловатым прогулкам поздно ночью, либо рано утром.
они соскучились за друг другом, потому сейчас — когда в голове сама по себе возникла мысль
«а вдруг всё будет как раньше?»,
захотелось невольно расплакаться, то ли от счастья, то ли от тоски, что столько лет они потратили на такие глупости, как вражду между друг другом. но ни одна из них никогда не видела в другой соперницу, ими управляла детская зависть, а может это и впрямь было обычной защитной реакции, ведь наш мир так устроен, что иногда приходится не жить, а выживать, а выживает сильнейший.
YOU ARE READING
спустя 8 лет ненависти
Fanfiction|фф завершён|🌌🤍 яркие лучи солнца светят прямо в глаза, заставляя поморщиться. светлые волосы развеваются на ветру, а на лицо упали слабые блики заката, создавая ощущение, что все это - какая - то сценка из фильма, но уж точно не реальность. на ул...