Утро:
Эмиль стоит на кухне и готовит поесть, смотря ленту тик тока.
Эмиль: да, она хозяйка большого кабана.
Дима: та хозяин большого кабана?
Эмиль: а.. Почему?
Дима: я большой кабан.
Эмиль: аа.. Понял..
Дима: что готовишь?
Эмиль: да так.. Яишница.
Дима: оо вкуснятина.
Эмиль: мгм..Минут через 5 всё было готово.
Эмиль: приятного аппетита.
Дима: а ты?
Эмиль: а я не хочу.
Дима: поешь.
Эмиль: не хочу, мне плохо. У меня сейчас поднимиться давление и меня будет трясти и тошнить. Поэтому я спать.Эмиль сначала выпил таблетку, руки уже начанались трястись, но он просто пошёл и лёг на диван в гостнинную, а Дима поел и пошёл к Эмилю, тот ещё не успел уснуть.
Дима: ты как?
Эмиль: фигово.. Живот болит..
Дима: иди ко мне.Эмиль еле встал, пошатнулся и пошёл к Диме в объятия, они посидели так минуты 2 и потом Эмиль просто побежал в туалет, у него тошнит, он просто сидит на холодных плитка в туалете и плачет, от того насколько ему плохо.. На и конечно же приходит Дима.
Дима: тошнит?
Эмиль: мгм..
Дима: пизда, что делать то..
Эмиль: ненавижу эту течку..
Дима: ну тихо ты..
Эмиль: да что тихо!? Мне плохо! Сам бы испытал это, я бы посмотрел на тебя! - уже просто в истерике кричал он на Диму.
Дима: тихо..Дима пододвинул к себе Эмиля и обнял поглаживая по голове и спине, а Эмиль вроде успакоился..
Дима: ты спокоен?
Эмиль: .. - молчание.
Дима: ты всё?
Эмиль: аа.. Да..
Дима: пойдём..Дима поднял его на руки и пошёл с ним в гостиную, он лёг на диван, а Эмиль устроился на Диме и достаточно крепко спал, не смотря на то что ему было ооооочень плохо.
Дима: сладких снов..
Эмиль: мг..Проспали они так до 5 вечера.. Первый проснулся Эмиль, в ужасном состояние.
Эмиль : пусти меня.
Дима: не..
Эмиль: если тебе так нравится, то я нассу на тебя.
Дима: иди..Дима ослабил хват, а Эмиль пошёл в туалет, а там стал уже больше просыпаться Дима.
Дима: ты как?
Эмиль: лучше чем было.
Дима: давай ты покушаешь и мы посмотрим сериальчик?
Эмиль: я постараюсь поесть, но не обещаю, что съем всё.
Дима: хотя чуть-чуть. И ещё, я пойду с тобой.
Эмиль: зачем?
Дима: а вдруг ты не поешь.
Эмиль: ладно..Они посидели на кухне Эмиль кое как поел. И они пошли в гастинную и включили бесстыжих 8 сезод 11 серия. И вот серия почти заканчивается и чуть в том, что одна из главных героев ураниоа себе на ногу железную труду и ей ставят выбор, липо аперация, либо отрезание трёх пальцев за 7000 долларов. И Дебби решает, что она сделает это сама, то есть отрежет ей пальцы Лиам, но тат падает в обмарок, как и сама Дебби и приходит их отец Френк, видит всю эту картину и понимает, что они хотели, он отрезает ей три пальца, зажигает газ, нагревается над ним нож и прижыхает место отреза.
Эмиль: фу блять.. Дима!! Вырубай.
Дима: да тихо ты, мне интересно.Эмиль просто отвернулся и прижался к Дименой груди, лишь бы не смотреть на это.
А потом они решили прогуляться, Эмиль чувствовал себя нехорошо, но всё же лучше чем раньше. Они вышли на улицу и не торопясь пошли по тропинке в лес.
Всё было красивое, но слепни.. Вот их было много, особенно сейчас жарко, а Дима в чёрном, так они все на Диму, Эмиль ржот пока старший бегает от них.
Дима: на песчаный карьер пойдёшь?
Эмиль: ну давай..Они пошли по дороге( это сложно назвать дорогой) просто прошлись по песку, а потом завернули на право.. А там был и карьер.
У меня такие смешанные чувства, мне отвратно от того, что я увидела в Бесстыжих, но в тот же момент я вспоминаю про одноклассника Кирилла, который уехал в другой город.. Я так скучаю, я просто готова заплакать, я скучаю по папе.. И по этому пацану.
Это он!)