2 Часть~

3.2K 136 4
                                    

Р-ты же отдавала всю себя, ты больше всех заслуживаешь награды!
Ю-я заслуживаю отдыха, вот я его и получила, дурочка, всё нормально)
Р-как ты не понимаешь, я не смогу без тебя 😭
Ты подошла и крепко её обняла, начала говорить потихоньку, ласково, поглаживая её голову.
Ю-Рюджи~, зайчонок мой, ты не одна, когда зайдёте в тупик, просто позвоните, я помогу вам во всём, я никогда вас не оставлю, особенно тебя, глупышка.
Позже ты наконец то попрощалась со всеми, Рюджин тебя чуть не задушила. На улице на тебя накинулись и бог его знает, что бы произошло, если бы с тобой не было Джи Хуна. Уже наконец добравшись до дома ты стала прощаться со своим парнем.
Ю-ну и денёк, да?
Джи Хун-точно, как ты?
Ю-уже всё отлично, видишь, даже улыбаюсь)
Джи Хун-не притворяйся, я слишком хорошо знаю тебя. Вот что за курицы, надо было им всё-таки въебать хорошенько!
Ю-потом у девочек были бы проблемы, и я не притворяюсь, со мной и правда всё нормально.
Он поцеловал тебя и вы разошлись. Ты зашла к себе домой, а он к себе.
Пов Хуна:
Я уже шёл домой, в то время как у меня телефон начал звенеть в кармане.
-алло?
Р-алло, ну что, как она?
-плохо, ещё и смеет натягивать улыбку!
Р-в этом вся она, не хочет, чтобы за неё волновались, и из-за этого я волнуюсь ещё больше.
-это точно...
Р-тебе надо было остаться с ней
-не думаю, ей нужно сейчас побыть одной, если я заявлюсь к ней, она и дальше будет скрывать то, что чувствует. А так она хотя бы подумает, может изменит решение и начнёт бороться.
Р-ты прав, ладно, пока.
-пока
Звонок завершился и парень зашёл к себе в дом. Он устало закрыл входную дверь, упал на кровать, и начал тихонько себя проклинать, ведь если бы он не полез с этими отношениями, сейчас бы всё было хорошо. Он виноват во всём, его девушка не заслуживает всего этого. Но ему страшно, страшно не за себя. Страшно за свою девушку, которая осталась одна у себя дома. А может не надо было оставлять её одну? А то мало ли что она может сделать. А также эти фанаты... Одно слово от фанатов. Это гадкие существа, которые в любой мелочи обвинят айдола, так ещё и эту мелочь превознесут как катастрофу. Возникает множество вопросов: айдолы что, не люди? Им нельзя любить? Они должны быть бесчувственными роботами? Да за что же им такое? Хейт по любой маленькой причине - подстригся-хейт, упал-хейт, был слишком мил-хейт. Когда-то и он через это прошёл. Он был трейни. Они так и не дебютировали, но весь этот хейт, он запомнит на всю жизнь. Фанаты-это малые дети, которые плачут, если что-то идёт не так, как они задумали, но вот только дети просто плачут, а фанаты кидают оскорбления тому человеку, которого обожали всем сердцем. Но не все такие. Есть и хорошие, рассудительные люди. Таким надо отдавать честь, ведь они действительно прекрасны.
На этом размышления закончились, ведь Хун уже упал в мир сна.
Пов Юми:
Зайдя в дом, в нос ударил такой родной и знакомый запах. Я была рада, что Джи Хун не пошёл за мной. Хотелось побыть одной, выплеснуть все эмоции. И ты уже знала как. Дом был большой. Имелся даже зал для тренеровок, туда то ты и направилась. Но остановилась, развернулась и пошла в комнату, чтобы переодеться. Переодевшись, ты наконец пошла в своё самое любимое место в доме-в зал для тренировок. Сейчас нужно выплеснуть всё, что накопилось. Ты незамедлительно потянулась к кнопке включения музыки. Ты включила ваши песни. Хореографии ты знала все, поэтому  ты начала танцевать. Танцевать, пока не упадёшь, пока силы не закончатся. Ты почти не пила, вообще не курила и становится алкашом и уходить в запой желания не было совсем. Каждый же по-разному справляется с болью. Вроде бы одного прогона по всем песням было бы достаточно, но нет, тебе этого мало. После второго прогона последовал третий. Пока на третьем прогоне ты не упала на колени и не разрыдалась. Играла та самая новая песня, с новой хореографией.
Больно, отвратительно даже думать о себе. Раньше даже жалоб не было, а сейчас, из-за одной малейшей ошибки ты лишилась всего, чего так долго и упорно добивалась. Встать не было сил. Поэтому ты уснула, свернувшись в калачик. Вроде бы ты должна была спокойно поспать до утра. Но Рюджин, которая не смогла сидеть на попе ровно, решила проверить тебя. Всё бы ничего, но когда она нашла тебя на полу, она ахринела.
Р-Юми~я как ты, что с тобой? О боже, ты же не умираешь?
Ты проснулась от воплей и сразу поняла, что это Рюджин.
Ю-тебе что, дома не сидится? Если бы я умирала, ты бы узнала последней. Я просто слушала музыку и уснула.
Р-ага, вон глаза какие красные, музыку она слушала. Пошли лучше в комнату.
Тут то ты обломалась. Твои ноги дрожали, ты не могла встать, заметив это, Рюджин тяжело вздохнула.
Р-опять? Что я говорила насчёт этого? Если тебе сложно, поговори со мной, не нужно колечить себя тренировками.
Ю-ты не нянька, чтобы со мной возится.
Р-для тебя я буду кем захочешь, пупсик😉
Ты впервые искренне улыбнулась, от глаз Рюджин это точно не ушло.
Ю-ты блин, пикапер, боюсь, что Джи Хун будет очень сильно ревновать.
Р-на самом деле, он очень переживает.
Ю-знаю, поэтому, и не хочу показывать своё состояние. Ему будет ещё хуже.
Р-ладно, думаю, ты права, но а как же ты? Позаботься в первую очередь о себе.
Ю-я вывезу, ты же знаешь
Р-как ты ещё держишься?
Ю-всё не так плохо, подумаешь, не могу выступать, да тьфу на них. Я и дома потанцевать могу. А самое главное, что у меня есть близкие люди, они со мной, рядом. Я чувствую себя нормально.
Р-по тебе не скажешь...
Ю-Рюджин...
Рюджин вздрогнула, ведь твой голос резко изменился.
Р-что такое?
Ю-это и правда конец? Но за что? Я же не чего такого не сделала...
Р-я думаю тебе подойдёт кое какая работка, не айдол в группе конечно, но думаю ты ей будешь не менее рада)

-----------------------------------------------------------
Не забывай про звёздочку ✨❤️

у айдола на побегушках Место, где живут истории. Откройте их для себя