Время час дня, я работаю с бумагами и мне кто-то звонит.
-да ёмае, они чё, ничего без меня сделать не могут?
Разговор~
-алло?
Х-где ты есть?
-работаю, а чё?
Х-к нам даун какой-то ломиться.
-опять тот наверное...
Х-какой?
-да не важно, просто проигнорируйте, у меня много работы, я не смогу приехать.
Х-ок, привет парню
-дада, ещё ты забыл, что он от меня сбежал.
Х-ааа, точно, спасибо, что напомнила;)
-можешь, пожалуйста, не затрагивать эту тему? Ты не знаешь деталей, можешь обзывать как хочешь, только не слово про него.
Х-да мне похуй, съебись просто
-не дождёшься
Х-посмотрим.
Звонок завершился и я продолжила работать. Закончила я в 23:00 и побрела до дома.
Я пришла домой, ребята сидели в гостиной. Я пошла в комнату, но чтобы туда пройти нужно пройти через гостиную.
Б-о, Юми~, ты долго
Х-азаз, шлюхалась, её походу парень из-за этого и бросил.
-я работала
Х-ротиком?
-да что я тебе сделала? Я сидела за документами, между прочим для вас, я спать, ко мне не подходить и со мной не разговаривать, а то по кусочкам будете себя собирать.
Я быстро пошла в комнату и громко хлопнула дверью.
Ф-там штукатурка случайно не посыпалась?
Х-да похуй
Ф-ты как-то слишком жёстко, ты явно наговорил лишнего, переборщил. Извинись.
Х-мне похуй, ясно? Мне вообще поебать, надо её выгнать, а просто так это не сделаешь.
Ф-ты козел
Х-знаю
После этого все разошлись по комнатам, а Хенджин всё так же сидел и прожигал стену взглядом. Ему было противно от самого себя.
Он не мог всё так просто оставить и поставив будильник пораньше, лёг прямо на диване.
Все видели сны. Но у каждого они были разные. Кто-то улыбался во сне, а кто-то бился в конвульсиях и холодном поту. Вторым вариантом как раз таки была я. Мне снилась та авария. В точности. Всё до мелочей. Прозвучала последняя фраза Хуна и я подскачила. Он сказал что любит... Боже, да что же это такое. Прошло столько времени, почему же это в памяти до мелочей? Бесит. Когда же я это забуду? Я посмотрела на фото, которое лежало рядом.
-Хун, прости, я наверное никогда не смогу отпустить тебя... Я правда стараюсь-не получается, я тоже люблю тебя, очень сильно. Я так скучаю, хочу обнять тебя, я готова каждый день терпеть твои шуточки, мне этого не хватает. Тогда я обижалась, а сейчас я так хочу услышать, хоть один раз. Мне опять снится тот случай... Простиии, я так устала, не хочу я жить. Вся моя жизнь это чёрный цвет, но ты смог изменить это, но ты ушёл, ты оставил меня, ты же обещал, почему? Я что не заслуживаю счастья? Вернись, пожалуйста, вернись! Я буду делать всё, что хочешь, только пожалуйста. Прости меня, прости, я виновата, это я... Я так жду тебя, жду когда ты подколешь меня, а я буду возмущаться, а ты будешь с этого смеяться. Жду когда ты будешь пихать в меня еду. И хотя бы раз скажешь, что любишь, или нет, просто будешь делать, что хочешь, только будь рядом, пожалуйста. 😭
В комнату зашёл Феликс.
Ф-эй, Юми, ты чего?
Я подняла свои мокрые глаза на него.
Ф-о боже, ты это из-за Хенджина, да? Просто забей на него
-Хун, он..он я не могу без него, почему он не возвращается? Почему он оставил меня? Я виновата, да? Я хочу всё исправить...
Ф-нет переживай, он вернётся
-нет, он уже никогда не вернётся, не обнимет, я больше не увижу его
Ф-почему ты так думаешь?
-он умер... Через 2 месяца будет 3 года, как его нет.
Ф-боже(
-прости, тебе пришлось это слушать
Ф-не чего страшного
Он обнял меня.
-честно, мне плевать на Хенджина, но я не могу слышать имя Хуна, это ужасно
Ф-я поговорю с ним, а это фотография ваша с ним?
-да, это последнее фото, которое мы сделали, оно стояло у него. Я взяла его себе. Есть ещё эти-я вытащила из под подушки фотоальбом.
-вот это мы готовили, а это мы на моём концерте, это его мама-Соа, это он на его др в торте, потому что я кинула. Это мы на колесе обозрения. Их мало, но это мои самые ценные вещи, если с ними что-то случится, я не переживу.
Ф-оу, это ужасно, вы были прекрасной парой, ты сказала что на твоём концерте, а ты выступала?
-я раньше была мембером itzy
Ф-ого, я чего сейчас не работаешь?
-найди лучше в интернете
Ф-хорошо, а можно узнать, как умер Хун?
-он... Он...его..извини,я не могу
Ф-хорошо, просто расскажешь, как будешь готова и не убивайся, если что, я всегда тебя выслушаю, ко мне обращайся, я буду рад помочь.
-спасибо
Я немного улыбнулась, он пошёл спать, а я вырубилась через 5 минут после его ухода.
Время 5 утра, а Хенджин корячится на кухне, чтобы таким образом оставить извинения.
К нему вышел Феликс.
Ф-чего вы все мне спать то мешаете?
Х-кто-то ещё не спит?
Ф-Юми вчера плакала ночью.
Х-чего? Почему? Из-за меня?
Ф-эй, бро помедленнее, из-за Хуна какого то, ой, мне же нельзя никому говорить, так, кароче, просто не говори про него при ней.
Бро это не шутки, она каждый раз видит ужасные сны, у неё вчера прямо истерика была.
Х-емае, я не знал, что всё настолько ужасно, я постараюсь не упоминать его.
Ф-вы были бы миленькой парочкой, присмотрись к ней.
Х-ты дурак или ещё хуже?
Ф-ооо, ты готовишь мне кушать?
Х-ага,ещё чего? Это для Юми, я не смогу извинится, лучше сделаю так, только не говори, что от меня.
Ф-разумеется я не чего не скажу)
Х-смотри мне, я тебя знаю, ни слова никому
Ф-конечно)______________________________________
Это ужасно грустная глава. Я ревела пока писала её.
Не забудь про звёздочку ✨💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у айдола на побегушках
RandomТы была знаменитой, но в какой-то момент тебя просто растоптали. Тяжело это пережить, но ты всё же смогла. Также, ты являешься родственницей джупика. Он твой дядя и чтобы ты не умерла от голода, он нанял тебя менеджером и по совместительству телохра...