10 Часть~

2K 114 8
                                    

Я бежала так быстро, как могла.
Забежав на кухню, я увидела пламя от плиты. Я набрала воды в кувшин и потушила огонь.
После выдохнула и села на пол, чтобы отдышаться.
Ко мне подошёл чонин.
I-с тобой всё хорошо?-он посмотрел сочувствующим взглядом.
-всё нормально, но объясните мне... КАКОГО ЧЕРТА ТУТ ПРОИСХОДИТ? - я злобно начала смотреть на всех.
Ч-банчана нет и мы решили приготовить покушать... И немного не получилось.. прости, мы хотели сделать тебе приятно.
-ой, горе вы все луковые, больше к плите не подходить.
В кухню зашёл Хенджин.
Х-наша супер менеджер кухню сожгла? 😆
Ф-она наоборот спасла всех.
Уже сейчас я получше всех рассмотрела. Все были такие чумазые...это надо было видеть. В общем я начала улыбаться.
Х-че ты лыбишься
-тебе бы я докладывала, ага, облезешь.
Д-Юми~я, приготовь нам пожалуйста покушать🥺
-ребят, я смотрю вам ещё и нянька нужна...эх, ладно. Что хотите?
Тут Хенджин решил тебя немного подставить.
Х-я хочу что нибудь, как из ресторана...на твой вкус)
Ф-не жирно? Юми, не слушай его.
Х-а что, ваша Юми уже не так хороша?
-пФ, хорошо, идите пока что займитесь своими делами. Я вас позову.
Прошло 3 часа.

Я наготовила всей этой штукенции.
-РЕБЯТА, ВСЁ ГОТОВО!
На кухню сразу сбежались все. Оказывается пришли остальные.
Д-ну наконец-то, думал, что умру с голоду.
Ч-ого, Юми~я, я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж
Ф-эээ, я её уже занял.
- ребят, я не люблю никого сильнее себя
С-как жаль(
Х-тц, вроде съедобно.
Все поели и я пошла к себе в комнату.
Я достала фото и опять начала его рассматривать. Через 30 минут я уснула с фотографией в руках.
Утром я проснулась от будильника.
Сделала все водные процедуры. Приготовила завтрак ребятам. А они ещё даже не проснулись😐
Я решила сделать им сюрприз)
Подключилась ко всем колонкам в доме. Включила песенку и все сразу выбежали из комнат.
Х-ты ебанутая?
-да вроде нет😊
Ф-в следующий раз просто постучи в комнату.
-теперь понятно почему вы опаздываете. Идите завтракать.
Д-Юмишечка, я тебя люблю!
Я лишь улыбнулась и пошла переодеваться.

Вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла из комнаты. Но тут же упала, потому что мне поставили подножку. Угадайте кто это был? Конечно же Хенджин 🙂
-ты вообще ебанулся?
Х-слушай, просто съебись и я не чего тебе не сделаю, а то бесишь. Нам не нужен менеджер, особенно в качестве тебя.
-если что-то не нравиться можешь и сам съебаться, просто тебе не кажется, что ты только один так думаешь?😉
Х-как же ты раздражаешь!
Он начал замахиваться, я схватила его за руку и вывернула её назад.
-малыш, не забывай, что я ещё и ваш телохранитель
Х-да понял я, только отпусти
Я отпустила его и он пошёл к ребятам. Я же поднялась и похромала тоже к ребятам.
Б-Юми, всё нормально? Что с ногой?
-да всё оки, просто упала случайно.
Ф-божечки, будь аккуратнее
-хорошо
В голове Хенджина крутился лишь один вопрос-"почему она не рассказала?" он конечно же посчитал меня достойным человеком, но по-прежнему меня ненавидел. Почему же он меня ненавидит? Он уже и сам не помнит. Но у него есть цель. И он будет её придерживаться.
-вы не забывайте, что я ваш телохранитель, так что я должна за вас волноваться 😉 тааак, вы поели?
Все кивнули.
-тогда на выход, поедем на тренеровку.
Они собрались и мы поехали в компанию. Приехав, мы долго тренировались. Танец выполнялся, но не идеально. Были ошибки. Поэтому нужно ещё много дорабатывать. Чем я и буду заниматься.
Тренировка подошла к концу. Все чуть ли не падали. Я устала, но не настолько. Я могла бы ещё часа 4 тренироваться.
После вы поехали домой. Дома же все разошлись по комнатам.
Послышался звонок в дверь.
Дверь открыл Бан Чан.
Б-ЮМИ, ЭТО К ТЕБЕ ПРИШЛИ.
Я вышла к лестнице, туда же вышел и Хенджин.
-уже бегаешь за мной?
Х-просто хочу посмотреть, кто мог к тебе прийти, ведь друзья у тебя вряд-ли есть)
-пошёл на хер.
Дальше я не успела ничего сказать, как на меня запрыгнули с объятиями.
Р-Юмииии, я так скучала, ты почему мне не звонишь?
-Рюджи~я, я тоже очень скучала!!! Я должна с тобой поговорить срочнооо
Р-ахах, хорошо. Подожди-ка..Хенджин?
Х-Рюджин? Ты дружишь с этой ненормальной?
Р-кхм...вообще-то да...я тебя с ней хотела познакомить...
Х-слава богам, что не познакомила.
-треееш
Х-так, Рюджин идёт со мной
-с чего бы это? Она ко мне пришла.
В итоге мы все вместе сидели у меня в комнате😐 потому что Рюджин не могла определиться.
Я спокойно сижу и замечаю, что я не убрала фото. Я быстро его схватила и положила в ящик.
Х-что это было?
Р-Юми~, не говори мне, что это то фото...ты так и не отпустила его?
-я не чего не буду при нём говорить.
По моей щеке скатилась слеза, но я её быстро убрала.
Хенджин же думал показалось ему или нет. Вроде на щеке что-то блестело. А может и показалось.
В скором времени Хенджин ушёл и мы с Рюджин остались вдвоём.
Р-солнце, ты же понимаешь, что ты его не вернёшь? Забудь его
-я не могу, понимаешь? Не могу. Я пыталась, это невозможно. Мне лучше жить с воспоминаниями о нём.
Р-найди себе уже парня.
-не могу, мне в плане парней противны все, не так давно я видела парня, похожего на Хуна. Я чуть с ума не сошла. Обняла его, насильно домой тащила. И закончилось это истерикой. Это фото, оно самое дорогое, что у меня есть.
Р-боже(
Рюджин лишь обняла меня. И сидела со мной, пока я не уснула.
После этого она вышла из комнаты и пошла в зал, где сидели все ребята.

-----------------------------------------------------------
Не забывай про звёздочку 💓✨

у айдола на побегушках Место, где живут истории. Откройте их для себя