1 Часть~

3.8K 164 33
                                    

Это был обычный день. Мы с девочками готовились к очень маштабному выступлению. Репетиция длилась уже 4 часа, но ты не планировала останавливаться, ведь выступление уже завтра.
Йеджи-Юми~я может хватит уже?
Рюджин-даааа, я уже не могууу
Юми-че разнылись то? Выступать я одна что-ли буду? - ты посмотрела на них злым взглядом.
Они сразу замолчали и продолжили тренировку.
Тренировка длилась мучительно долго, но почему-то, ты получала кайф от всего этого.
Наконец, доведя всё до идеала, ты выключила музыку. Вы все разом упали на пол.
Р-клянусь мамой, Юми, ты сумасшедшая! Я чуть не умерла!
Ты громко рассмеялась.
Ю-аахахха, сколько раз ты уже это говорила? Я сбилась со счёту😂
Л-Юми~я, ты крутая!
Ю-понятно тебе, Рюджин? - сказав это ты высунула язык, из-за чего зал наполнился смехом.
Юн-надо идти в общагу, вы же понимаете, что если мы завтра опоздаем, то это кранты?
Ч-и у нашей Юми будут огромные синяки под глазами
Ю-да я даже с ними буду идеальна)
Р-эээй, убери свою самодовольную ухмылочку-она устремила свой взгляд на тебя-давно надо уже познакомить тебя с твоей копией.
Ю-моя копия?
Л-да он больше драма квин
Ю-почему все знают, а я нет?-в твоём голосе было слышно возмущение.
Й-меньше надо тренироваться, уже вся измученная!
Ю-мне это просто очень нравится) а вас вот не заставишь! 5 куриц, ну честное слово.
Р-а ты шестая
Ю-я и не отрицаю, только в отличае от вас-курочка)
Ч-ц, ну как всегда.
Л-ну вообще, у меня плохое предчувствие, как будто что-то должно случится.
Юн-не бери в голову, всё пройдёт нормально)
После разговорчика вы пошли в общагу и сразу же легли спать.
На утро вы конечно же еле как проснулась и побрели собираться.
Твой нарядик

Когда вы уже были готовы, вы приехали на место выступления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда вы уже были готовы, вы приехали на место выступления.
Вы ждали свою очередь. Никто почти не разговаривал, только я и Рюджин бесились. Пока нас не посадили менеджеры, но мы начали ржать просто смотря друг на друга.
Пришло время выходить на сцену.
(также хочу добавить, что у тебя был парень

у айдола на побегушках Место, где живут истории. Откройте их для себя