Ю-какая ещё работка?
Р-менеджером будешь работать
Ю-ну уж нет, низачто!
Р-ну Юми~
Ю-можешь даже не упрашивать.
Р-есть много групп, у которых нет менеджера, почему бы и нет?
Ю-ты хоть понимаешь, насколько эта работа ответственная?
Р-конечно, но разве ты одна не вытягивала всю группу? Это посложнее наверное, ведь ты работала одна за всех.
Ю-не чего подобного, я не буду работать менеджером и огромная точка!
Р-ну ладно, ещё я хочу кое с кем тебя познакомить)
Ю-Рюджи~, моя любимая, Я ХОЧУ УБИТЬ ТЕБЯ!!! - после этого у тебя откуда-то появились силы и ты начала щекотать свою подругу.
Р-АХАХАХАХАХ, ЮМИ, ХВАТИТ, ПЕРЕСТАНЬ!!!
Ю-ладно, ладно, а то распищалась как свинья, которую режут-ты отпустила её, начав пародировать.
Р-да ты афигела совсем!
Ю-ляляля😋
Р-я не шучу, помнишь я говорила про моего хорошего друга?
Ю-ну и? - изогнув бровь, спросила ты.
Р-он сам захотел познакомиться и поддержать тебя) - она состроила гримассу с противной для тебя улыбочкой.
Ю-ты уже знаешь ответ
Р-ну Юми, тебе друг не нужен?
Ю-ты же знаешь Джи Хуна, он очень ревнивый. Я не хочу чтобы мне голову оторвали, она мне ещё нужна-сказав это ты провела большим пальцем по горлу.
Р-не драматизируй, просто познакомишься, чего такого?
Ю-нет, нет и ещё раз нет.
Р-ну как знаешь.- она пожала плечами.
После вы разбесились. Начали бой подушками, но твоя усталость дала о себе знать и ты уснула на плече у Рюджин.
Р-боже, была бы я парнем, сразу бы женилась на тебе.
После она тоже уснула. Но уже в 7 утра ты услышала грохот и сразу же проснулась.
Р-да блять, кто это сюда поставил!?
Ю-Рюджин! Не обязательно мне разносить дом!
Р-а какого хуя ты ставишь вазы где попало?
Ю-ебать я в ахуе, какой айдол из тебя, сапожница.
Р-прости, я заплачу за неё.
Ю-дурочка, не нужны мне твои деньги, чего ты такая нервная?
Р-Я опаздываю(
Ю-ну я не удивлена.
Рюджин глупо улыбнулась и побежала к выходу.
Р-Я ПОЗВОНЮ!!! - она кричала на весь дом, ты думала, что дом от такого крика развалится.
После ты пошла убирать дом после вчерашнего погрома.
"Твою мать!", "Рюджин будет мне должна!", "да за что это мне?", "где справедливость?", "как я заебалась", "сука! И никто даже не поможет!" - всё это слышалось дома в течении 3-х часов.
После раздался звонок.
-алло?
Д-приветики, как ты, булочка?
-ахахахах, булочка? Что на тебя нашло?
Д-а что, я не могу назвать свою девушку булочкой? - на другом конце трубки он почувствовал улыбку.
-называй как пожелаешь)))
Д-так как ты?
-всё отлично, было бы лучше, если бы одна курица не развела бардак у меня дома и не упархала на тренировку.
Д-ахахахах
-чё ты ржёшь? Я убирала всё это 3 часа😭
Д-пойдём погуляем?
-хорошо)
Д-жди, скоро подойду, люблю тебя
-и я тебя-ты чмокнула в трубку и завершила звонок.
После решила, что нужно собираться. И помчалась в комнату.
Ты наделаИ конечно же напялила уже привычную для тебя маску на лицо.
Ты конечно же понимала, что твои бывшие фанаты стали очень агрессивными и, мягко говоря, ненавидели тебя. Ну и плевать на них. Это просто не те люди в твоей жизни и не им решать что-то за тебя. Ты наконец то будешь жить свободно. Денег у тебя куча, так как ты не глупая и постоянно тратила мало и откладывала деньги. Но ты не хотела их тратить, поэтому решила, что нужно искать работу.
Конечно же предложение Рюджин было очень заманчивое, но ты уже натерпелась всего этого и смотреть на сцену ещё долго не сможешь. Да и гордость не позволит. Тебе то уж палец в рот не клади, оттяпаешь не только палец, но и руку по логоть.
А может пойти в актрисы? Ну уж нет. Смотреть тебя точно никто не будет. ПФ, да и пофиг, это ведь такой геморой.
После 15 минут размышлений ты услышала стук в дверь. Со всех ног ты побежала к двери. Открыв её, ты накинулась с обнимашками на своего парня. Он подхватил тебя и покружил.
Д-уже соскучилась?
Ю-конечно! Эй, хватит, я тяжелая.
Д-шутишь? Ты вообще ешь? Ну всё, теперь тебе не отвертеться, буду тебя с ложечки кормить, и только попробуй не съешь-он увидел на твоём лице возмущение-а что это с моськой?
Ю-да ты афигел! Мне нужно держать форму! Мне вообще-то выступ...
Д-ага, вот я тебя и подловил! Ты же больше не выступаешь, поэтому пора начинать нормально кушать.
Ю-ну я же девушка.
Д-ты вообще самая красивая, поэтому даже не думай, так что, куда пойдём?
Ю-юхуу, я так давно не гуляла, всё время на работе была, тааак, хочу в парк с фонтаном!!!
Д-будет сделано! - он приложил руку к голове, как это делают военные.
Ты лишь похихикала и уже думала как он будет ныть и просить остановиться, но у тебя куча энергии.
Ты закрыла квартиру и побежала за ручку с Хуном к парку. Но на пол пути ты остановилась. От чего Хун чуть не ебанулся в какую-то канаву.
Д-ты чего?
Ю-я забыла куда идти😐
Д-ааххаах, ну ты конечно даёшь 😂
Ю-не смешно!
Д-может головой стукнулась? 😂
Ю-я щас тебя стукну😐
Д-ахаха, я щас лопну от смеха-он ещё минуты 3 ржал как не в себя, но потом успокоился и сказал-руку давай, горе луковое, поведу тебя. Дорогу только запоминай, а то ещё заблудишься.
Ю-бубубу🙄
Д-ой-ой-ой, кто это у нас с характером? Это же наша Юми~я
Ю-ну да я.
Тут к вам на встречу начала подходить девочка. Она проходила мимо тебя и сильно задела тебя плечом. Ну как задела... Ты чуть в Россию не улетела.-----------------------------------------------------------
Не забываем про звёздочку ❤️✨
Чем больше будет звёзд, тем быстрее новая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у айдола на побегушках
RandomТы была знаменитой, но в какой-то момент тебя просто растоптали. Тяжело это пережить, но ты всё же смогла. Также, ты являешься родственницей джупика. Он твой дядя и чтобы ты не умерла от голода, он нанял тебя менеджером и по совместительству телохра...