9 Часть~

2K 115 6
                                    

Зайдя, ты увидела того нахала, который тебя чуть не сбил.
2?-так так, это ещё и девушка? Не, ну ладно, если бы ещё нормальная была, а она та ещё грубиянка!
-да да, ебало завали.
Дж-она ваш менеджер и телохранитель, по всем вопросам обращаться к ней. Я пошёл.
Джуп ушёл, а я осталась с ними один на один.
М-подождите-ка... Юми?
-минхо?
Д(хан) - вот это встреча.
Я обнялась с ребятами, которых я знала.
-с этого момента я ваш менеджер и телохранитель, поэтому старайтесь не влипать в проблемы. Тренеровки будут начинаться в 9, а  заканчиваться в 15:00. Вопросы?
2?-так долго?
-да, так долго, вам нужно больше тренироваться.
2?-да ты видела сколько у нас фанатов?
-да, но они не все надёжны, отвернуться при любой малейшей ошибке.
2?-да тебе то откуда знать
-не твоё дело.
Все ребята представились. Остался один нахал.
2?-а зачем тебе моё имя?
-ты придурок? Как мне тогда к тебе обращаться?
2?-тогда отсоси и я подумаю😉
-нахуй пойдёшь сейчас. Имя, фамилия, иначе я отстраню тебя.
2?-а что, не хочешь? Ты же мечтала об этом) ну может я тебя ещё трахну, уговорила.
Я дала ему пощёчину.
-не смей так говорить. Не забывай, что я не просто так работаю у вас телохранителем. А теперь ИМЯ И ФАМИЛИЯ! пока я тебя тут не убила)
Б(бан чан) - он не скажет просто так, он Хван Хенджин.
-спасибо Чан. Тааак, что у вас с хореографией?
С(сынмин)- песню то мы выпустили, а хореография сложная, у некоторых не получается сделать какие-то движения, а Хенджин вообще расслабился.
-покажите мне что вы можете и где затрудняетесь.
Ч(чанбин) - а это разве менеджера работа?
-моя работа заключается в том, чтобы у вас все было хорошо. Из-за одного косяка, вы можете навсегда покинуть сцену.
Они показали хореографию. Она была трудной, но очень подходила к песне. Но там нужно было что-то менять. Иначе всё бы закончилось провалом.
I(чонин) - ну как Юми-я~?
-хореографию определённо нужно менять. Вы не справитесь. Для начала в повороте меняются Хенджин и сынмин. Феликс будет заместо чанбина. Чанбину нужно будет делать это движение.
Я показала небольшое расскачивание на ногах и поворот.
-тоесть вы просто меняетесь местами. Заместо строения в конце мы сделаем другое. Вас 8, поэтому те, кто выше-сядут на корточки, а другие-встанут. Сейчас я вам покажу.
Я станцевала сложный кусочек для каждого, чтобы они могли запомнить.
Все усердно работали до 15:00.
-ребята, стоп. Тренировка окончена. Завтра в 9. Кто опоздает, будет тренироваться в три раза больше.
К нам вышел Джуп.
Дж-как я и ожидал от тебя Юми. Но ты живёшь с ними в общаге.
-чего? Я не хочу. У меня и свой дом есть.
Дж-ты их телохранитель и должна жить с ними. Милая, у тебя контракт.
-да ладно, ладно. Я пойду вещи собирать.
Я пошла домой. В это время у ребят.
Х-чегооо? Я не хочу её видеть. Давайте её прогоним, как и всех?
М-неет, она хорошая, я с ней раньше познакомился, ну и некоторые ребята, так что я против.
I-я тоже против, она вон как старается.
Х-тогда я сам.
Б-ты что, маленький ребёнок?
Х-да я её терпеть не могу.
Ф-от ненависти до любви один шаг)
Х-Феликс! Я от тебя такого не ожидал!
Ч-ахахахах, я теперь про вас буду фанфики писать😂
Ф-да ты не сможешь её выгнать.
Х-смогу
Ф-спорим?
Х-на что?
Ф-на признание в любви) если я проиграю, то признаюсь Юми в любви, а если ты, то ты признаешься
Х-ты больной? Я всё равно одержу победу.
Ф-хорошо) у тебя есть 2 месяца.
Х-идёт.
А я в это время собирала свои вещи.
-да чтобы я жила в одном доме с этим дебилом? Да что это за пиздец то такой? Когда уже чёрная полоса закончится?
Я собрала вещи и поехала на машине в общагу.
Я открыла дверь и на меня что-то вылилось. Оно было липким.
-ДА ТВОЮ МАТЬ! КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
Из какой-то комнаты выбежал Хенджин. Он аж упал от смеха.
Х-АХАХАХАХАХ, ТЫ БЫ ВИДЕЛА СЕБЯ, ООООЙ НЕ МОГУ, АХАХ, ДАЙ СФОТКАЮ.
-тебе пиздец. Но сначало я в душ.
Я кинула вещи в свою комнату и найдя душ, пошла в него. Я спокойненько смыла всю дрянь. И выйдя не обнаружила одежды, хотя я брала её.
Тогда я завернулась в полотенце и спокойно пошла в свою комнату.
Вышла из ванной комнаты, все установились глазами в 5 рублей.
Даже Хенджин.
-что вы так смотрите? Как будто голую увидели. Хенджин, я сейчас оденусь в другую одежду, а ту ты можешь себе оставить, если так понравилась. Ты же её стащил.
Все начали ржать. А Хенджин покраснел от злости. Ведь он думал, что я буду его умолять, стоя за дверью, чтобы он вернул одежду.
Я оделась. Начала в комнате расставлять свои вещи. Мне попалось фото в рамке. Там был Хун и я. Я долго его рассматривала. А потом положила фото в ящик стола.
Тут я почувствовала запах гари. И сразу побежала туда, откуда шёл запах.

-----------------------------------------------------------
Не забывай про звёздочку✨💓

у айдола на побегушках Место, где живут истории. Откройте их для себя