Мы пришли в общагу и ребята хором завыли.
Х-с ними чё?
-да придурки просто
М-что это вы так быстро?)
Ч-что вы вообще делали? Гуляли?
Х-я приехал в компанию и помог Юми с работой, всё, мы не погуляли.
М-а чем вы в офисе занимались?)
Х-ты совсем что-ли? Мы работали!
Ч-над ребёнком?
Х-ты чё...?
Ч-когда я позвонил, ты был сонный
Х-я просто уснул за документами
М-дада, просто уснул он
Х-ну Юми, хватит ржать, ты то им скажи уже
-бля, прости братан, но это пиздец смешно 😂
Ч-ладно, она ржёт, значит не чего не было
М-а жаль
-так, ребят, вы ели?
Ч-нет(
-значит я сейчас приготовлю и поедим, чанбин, зови остальных, будем решать, что готовить.
Ч-хочу себе такую девушку, Хенджин, отдай
Х-а уже всё
Мы ещё немного посмеялись и чанбин привёл ребят.
-так что кушать хотите?
В итоге ребята долго спорили, но всё же выбрали и я осталась готовить. Все вышли из кухни. Через пару минут зашёл хенджин.
-ты чего?
Х-с тобой буду готовить
-зачем? Я и сама справлюсь
Х-ты одна, а нас 8.
-и что?
Х-не упрямся, если я говорю так надо, значит так надо
-ну ладно 😐
В итоге пока мы готовили, мы друг друга перемазали всем, чем смогли.
Приготовив еды, мы позвали ребят. Поели, посмеялись и решали дела с концертом. Скоро выступление на острове(сами придумайте какой).
-а ещё поедем в отпуск.
М-это на какие вши?
-я плачу.
Х-не плачь.
-да Хенджин блин, я беру на себя все растраты.
Ч-чего?
-просто хочу, чтобы вы отдохнули, у вас тяжёлые дни со мной выдались, я вас вон как гоняла.
С-ага, и не говори, как собак гончих.
Б-не чего нас не гоняли, не сказал бы, чтобы прям переусердствовал.
Д-я не согласен, мне жаль онни. Почему она должна брать растраты на себя? Никто бы со своего кармана не хотел вложиться.
I- да брось, если бы кто-то другой из группы взялся за это, ты бы с радостью поехал.
Д-ну а это другое.
Ф-просто сложимся все вместе и всё.
М- а нам нельзя попросить средств у джупа попросить?
-если бы нам дали, то попросили бы. Им не нужны лишние растраты.
Х-да быть такого не может.
-поверь, проверено уже
С-ты уже была менеджером у другой группы? Откуда тебе знать
-Нееет, просто я раньше была мембером в итзи.
Д-чегооо?
С-да не поверю
-можете у Рюджин спросить. Я всегда мечтала об этом. Выступать на сцене и дарить фанатам тепло всегда было моей мечтой.
Х-а почему ты ушла?
-я не ушла. Меня выгнали. Случилась неприятная ситуация и мне пришлось уйти. Теперь я не могу выступать.
Х-подождика... Эта ситуация была связана с твоими отношениями, да? Там ещё твайс были замешаны.
-да.
Ф-я поняяял. Боже, Юми, мне так жаль(
-я уже привыкла) всё нормально, сначала было невыносимо, а потом я поняла, что мир не стоит на месте.
Ребята меня обняли. Даже Сынмин. Я была очень рада, что у меня такие прекрасные ребята.
В итоге, весь следующий день я мозолила уши и глаза джупа, чтобы разрешил ребятам в отпуск. Ох, как он не хотел. Но всё же сдался и пообещал ребятам отпуск, после выступления.
И вот он. День выступления подкрался незаметно. Ребята жутко волновались. Да и что скрывать? Я тоже.
С Хенджином мы общались как обычно, вот только общались мы больше всего меж собой. И ночевали друг у друга в комнатах.
Вот мы и подъезжаем к месту выступления. Погода радует своими тёплыми лучами и небольшим ветерком, который приятно дует в лицо. Проходит час и ребята выходят на сцену. У меня, честное слово, ноги трясутся.
Но зря я тратила свои нервные клетки. Они замечательно выступили. Им осталось только договорить речь, но тут внезапно...
Х-дорогие стей, у нас бы не чего не вышло без нашего менеджера, она прекрасна. Мне очень стыдно перед ней, ведь я поступал несоответствующе, поэтому хочу искренно попросить прощения. Вы должны увидеть её, она так старается. Прошу тебя, Юми, выйди к нам, знаю, ты очень боишься, но просто доверься мне. Ну же
Я так боялась сцены, но взглянув в глаза Хенджина, я поняла, что смогу ему довериться. Я вышла на сцену, под громкие аплодидисменты. Там были и мои фанаты, это я знаю точно. Ведь они так кричали, что сложно было мимо них пройти.
Х-ну чтож, это-наша надежда, вера и удача. Без неё мы ничто. А ещё у нас с джупом есть для тебя сюрприз.
-какой ещё сюрприз? - взглянула я выжидающим взглядом.
На сцену вышел мой дядя.
Дж-ну чтож, девочка моя, ты многого натерпелась, мне тебя так жаль. Мы единогласно приняли решение. Ты возвращаешься на сцену. Девочки тебя заждались... особенно Рюджин, она скучала.
-стоп, подождите... Я не смогу принять этого предложения..как ребята будут без меня? Они же не справяться.
Дж-знал, что ты так скажешь и поэтому ваши группы объединяться, правда тебе придётся попотеть, чтобы успевать следить за всеми)
На сцену вышли итзи и, подбежав ко мне, крепко меня обняли. Я была счастлива, даже очень.
Дж-но это ещё не всё... Хенджин, дальше ты. Файтин!
Х-ох, мне так страшно и неловко..но я должен тебе сказать. Знаешь, в первую встречу ты мне так сильно понравилась, что я начал тебя ненавидеть... Странно, да? Вот и я так думаю. Я так старался тебя подчинить себе, что не заметил, как делаю тебе больно, прости. Просто я люблю тебя, я хочу просыпаться рядом каждое утро. Хочу обнимать тебя сзади, когда ты готовишь. Хочу видеть твою улыбку и быть рядом всегда. Ты будешь моей девушкой...?
-это очень сложно, нужно очень подумать. И я скажу нет.
Я вижу, как его глаза наполнились грустью.
-сказала бы я так месяц назад. А сейчас говорю да! Я так полюбила тебя, даже начинаю забывать Хуна. Мне легко на душе, особенно когда ты рядом.---
Вот так и закончилась моя история. Хоть в ней и много боли, но я люблю свою жизнь. Сейчас же началась новая - счастливая история. Ох, видели бы вы Рюджин в роли крестной. Эта бестолковая курица чуть моего ребёнка в ванне не утопила, так ещё и все вазы в доме перебила. Но я так её люблю и она это знает. А Хенджин... А что Хенджин? Он неимоверно счастлив. Конечно без ссор не бывает и поссорились мы из-за кусочка мяса в ресторане. Мы такие разные, но нас тянет друг к другу магнитом. Хочу сказать вам, что какой плохой не была бы жизнь, она всё ещё остаётся вашей жизнью. Берегите её. За чёрной полосой всегда идёт белая.______________________________________
Вот и конец. Дальше планируется история про бомджунов. Извините, если это не ваши истересы, но очень хочется попробовать себя в этой сфере.
Никогда не унывайте, у вас всё обязательно получится, файтин!
Ой, как я могла забыть сказать, что люблю вас? Нет мне прощения! Люблю!!! 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у айдола на побегушках
Ngẫu nhiênТы была знаменитой, но в какой-то момент тебя просто растоптали. Тяжело это пережить, но ты всё же смогла. Также, ты являешься родственницей джупика. Он твой дядя и чтобы ты не умерла от голода, он нанял тебя менеджером и по совместительству телохра...