6 глава.

471 8 0
                                    

ты проснулась рано утром, в окне было ещё темно, ты увидела на часа 4 часа утра. ты встала с кровати и пошла аккуратно вниз. ты захотела поесть и стала себе готовить. ты старалась очень тихо все делать. тут ты слышишь что кто то спускается вниз. в кухню зашла вилка.
в-ооой Элли ой.. а можно тебя так называть?
-да конечно
в-чего не спишь?
-не знаю как то проснулась и захотелось поесть, вот стою готовлю.
в-оо едааа, поделишься?
-да конечно.
ты приготовила салат и макароны.
ты наложила все на тарелки, вилке ты положила побольше а себе поменьше.
в-ээ а чего мне так много,а тебе так мало.
-да просто
вилка взяла ложку и наложила тебе в тарелку макарон тем самым она равномерно распределила еду.
-ну вилка ойй..
в-можно
-ну ладно)
в-будешь моей ложечкой.
-буду конечно.
вы поели и помыли посуду.
вы сели на диван и стали разговаривать по душам. вы очень сблизились и стали хорошо общаться.
-ваааай спать захотелось.
в-ну пойдем? время только 6 до 10 ещё выспимся.
-ну пойдем.
вы пошли наверх и зашли в комнату.
-ложись со мной, а блин тебя же засрут ненадо.
в-да мне похуй, двигайся.
вы легли вместе и ты закинула на вилку ногу и положила руку на ее талию. так вы и уснули. утро вас будит Даша и вы стали собираться. ты пошла с вилкой Алисой и Лерой  в ванну ты стояла красилась и тд. вы переоделись и поехали. в автобусе ты сидела с вилкой. и чуть впереди сидела Мишель и крис. вилка рассказала тебе шутку от чего вы очень громко смеяться.
крис-боже вы можете заткнуться.
-нет не можем.
в-*шепетом* крис сегодня злая Мишель походу не дала вот и злиться.
-АХАХАЗАЗАЗА все возможно..
на душе как то стало поршиво обидно буря эмоций. ты их успокоила и просто смотрела в окно.
вы приехали на испытание там ты время провела с вилкой. 
конец 3 недели-выгон*
стали кого-то хвалить ругать.
всё ужасно боялись.
Л/а- и так школу леди покидает вы Кристина.
настя-не ненадо ей 27 лет что она сделает ей сдесь больше всего нужна помощь.
мишель-я тогда тоже сдаю брошь.
она встала и тоже сдала свою брошь.
М/Т-мишель садитесь на свое место.
Л/А-мои решения не обсуждаются.
преподы ушли.
ты оооочень сильно расстроилась что пустила пару слезинок.
вы зашли в дом и пошли на второй этаж Кристина уже собрала вещи и переоделась. Кристина со всеми обнимались, дольше всего с Мишель. камеры ушли.
крис-зайка я тебя люблю, после проекта ещё увидимся. она посмотрела на тебя.
Мишель-и я тебя люблю.
крис-девочки вы идите а я с эллианорой поговорю.
-можно просто Элли.
крис-элли все что ты видишь это все наигранно я не люблю ее, я тебя люблю, прости что раньше не сказала, пока малышка Элли.
тут крис приблизилась в твоим губам и вот вот остоёться пару миллиметров и вы сливаетесь в поцелуе. ее язык полностью исследует твой ротик. вы отстранились и пошли на выход.
вас снимают камеры. она уже со всеми обниматься остоёшься только ты. камеры перестали снимать, эти люди ушли. а крис только крепче обняла тебя и поцеловала в лобик.
крис-пока моя малышка*шепетом на ухо сказала крис*
-пока мой зайчик*так же ответила ты*
крис села в машину и уехала.
вы пошли все в дом. Настя очень сильно плакала.
-насть все будет хорошо, не переживай вы ещё встретитись.
*ты дотронулась до плеча Насти*
она же просто обняла тебя и заплакала в твое плечо.
Юля-бож эта Элли типа всех поддерживать будет, проститутка фу. *она ушла вниз*
ты успокоила Настю но она была вся красная.
-насть пойдем. ты взяла ее за руку и потощила в ванну.
-давай умойся ты вся красная.
настя-хорошо
-пойдем зелёный чай попьем успокоишься.
настя-не спасибо я пойду посплю.
-ну хорошо
настя-спасибо тебе.
-не за что тут благодарностей я ещё ничего не сделала.
Настя ушла спать.
в-ЛОЖКА ИЛИ СЮДА.
-ВИЛКА НЕ ОРИ НАСТЯ СПИТ.
ты пошла вниз и увидела как вилка сидит с Рони в обнимку.
в-нам надо поговорить.
-ну пошли
вы пошли в ванну и вилка сказала.
в-мне очень нравится Рони как мне намекнуть на это?
-ви прости конечно но я с девушками в отношениях ещё не разу не была, поэтому я не знаю, спроси у Мишель.
в-ладно, спасибо)
ты обняла вилку. вы простояли минут 6 мин пошли в гостиную там никого небыло. вы пошли наверх все девочки уже ложились спать. ты пошла в ванну умываться. умывшись ты переоделась и вышла с ванны. ты увидела как вилка и Рони лежат вместе.
"хоть у кого-то все налаживается, как же там моя кристиночка так ее люблю или же нет, может это просто симпатия, эхх потом все решиться всему свое время"
ты легла в кровать и уснула.

____________________________________
как вам глава? надеюсь вам понравится ✨ 💗

пацанки 7 |Кристина Захарова.|Место, где живут истории. Откройте их для себя