прошло 2 недели, крис не объявлялась. с вилкой вы поругали настолько сильно что вы с ней почти не пересикаетесь. тебе очень плохо некто не может тебя поддержать или обнять и сказать что все хорошо.(я не помню говорила ли я про родителей но допустим что нет)
папа не хочет с тобой разговаривать вы с ним тоже поругались. мать всегда с самого рождения ненавидела тебя. ты взяла телефон и набрала номер Кирилла.
кирилл-слушаю
-завези пожалуйста мне..
кирилл-элли ненадо хватит, ты мне столько обещала что завяжешь но не как не можешь.
-последний раз прям уверяю пожалуйста прошу.
кирилл-последний раз, жди через 15 минут.
-жду.
ты отключилась. и просто лежала на кровати. тут поступил звонок в дверь. ты подбежала и открыла дверь, после чего обняла Кирилла и поблагодарила его и он ушёл. ты зашла в комнату и выложила дорожку, скрутила бумажку и вдохнула вещество. ты легла на кровать и в глазах все поплыло, стало очень плохо и появилась тошнота, секунда и тряска насенаеться, пена из за рта.. всё..
вилка услышав странные звуки пришла в комнату и была в большом шоке от того чего она увидела. она вызвала скорую и стала делать все чтобы окозать первую помощь. спустя 10 минут по ехала скорая. тебя забрали. ты ели спаслась. выписали спустя ещё 3 недели. вы с вилкой подружились и забыли все обиды. вы поехали на работу. вилка сделала тебе новую тату под грудью.вот все твои татуировки
на этом покачто все.
спустя ещё 3 дня вилка пригласила своих друзей к нам, чтобы познакомить меня с ними. пришли мози Аня(енина) Лиза (Мадрид) Даша (Каплан) ты узнала что вилка и Даша встр. вы все хорошо сдружились и решили закатить вечеринку в клубе вы его арендуете.аот день настал ты с вилкой поехала смотреть все ли хорошо и на своих местах. в 6 вечера должны быть все на этой тусе. вы пригласили девочек из своего сезона это крис Кира Лиза Мишель пчёлка Алиса Юля ч и Михайлова и девочки из 6 сезона крис.ш, Настя, Таня, Даша(Громова) Лариса и Оля и из 2 сезона бурая из 5 пришли костья и Белла, Наташа, Ксюша, из 3 сезона Анжелика Зорина из 4 мишко. и Даша Аня Лиза и мози приглашены тоже. девочки потехоньку начали приходить. все веселились тусили все хорошо. но тут на сцену выходит крис и Мишель и из фоткали девочки и миг они целуються.. внутри все сжалось сердце стало бешено колотиться, чувство грусти... ты ушла в туалет. поплакав немного ты умылась и вышла из туалета. крис подошла к тебе бухая и сказала.
крис-модно я у тебя переночную?
-ща у вилки спрошу, вииль ты не против крис к нам?
вилка-не против конечно я все равно к Даше.
-ладно.
ты отошла от вилки и стала искать крис. она сидела с бурой и держала ее за ляжку. ты подошла к главному и отдала деньги за аренду. после подошла к крис и сказала.
-ты идёшь нет?
крис-идуу..
она встала и пошатываясь подошла к тебе. ты взяла ее под руку и потощила в машину. после вы приехали домой и ты уложила ее ты стянула с нее одежду она до жути была сексуальной но ты сдержала себя и переодела ее. сама пошла в свою комнату и легла спать._____________________________________
как вам глава? все понравилось? ставьте звёздочки-всех обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанки 7 |Кристина Захарова.|
Hayran Kurguожп-элианора сдесь будет жизнь пацанок на проекте и после проекта, также в истории будут присутствовать пастельные сцены,маты, запрещены вещества. будут девочки из 6 сезона. надеюсь вам понравиться✨