16 глава.

283 6 1
                                    

утро:
ты проснулась, рядом была вилка она спала. ты встала и пошла в душ, сходив ты решила приготовить для вилки что небудь. чувствовала ты себя очень хорошо. ты приготовила для вилки завтрак. ты пошла в свою комнату переоделась в спортивные вещи и решила побегать. выйдя на улицу ты начала заниматься. спустя 2 часа ты пришла домой. приняла прохладный душ. да да 2 раз. после проснулась вилка, она поела и тоже сходила в душ.
вилка-чем займёмся сегодня?
-мм даже не знаю.
вилка-ну тусу устроем?
-оо давай.
вы весь день занимались организаторством.
вилка обзванивала девочек.
а ты искала помещения для ариндования, и продукцией.
все была почти готово. девочки скинулись деньгами, и ты решила устроить самую лучшую тусовку в мире. ты долго работала над всем чем только можно. так вы просидели до вечера.
вилка-элль я к Даше поеду, а к тебе крис, я уже пригласила не благодари.
-вилка! я не просила.
вилка-ну мож померитесь, потрахаетесь.
-щя точно ебану.
вилка-я ушлаа
-пока!
спустя 20 мин приехала крис.
-заходи.
крис-приветик малая.
крис зашла за порог и пошла сразу же в твою комнату.
-что предлогаешь поделать?
крис-гоу фильмец?
-давай.
вы улеглись на кровать, крис выбирала фильм. вы стали смотреть, спустя пол часа фильма началась постельная сцена. крис положила на себя подушку, а свою руку на твою ногу.
тебе было до безумия приятны ее прикосновения. эту ночь вы провели вместе, очень жаркую ночь. улеглись вы запыханые,вы востонавливали дыхание.
крис-простишь меня?
-была бы обижена не дала бы.
крис-я поняла.
крис обняла тебя и вы уснули.
______________________________________
простите за отсутствие, и простите за маленькую главу, и простите за ошибки, это все т9.
как вам глава? надеюсь все понравилось.

пацанки 7 |Кристина Захарова.|Место, где живут истории. Откройте их для себя