18 глава.

242 5 0
                                    


                   приятного чтения

завтра должна быть туса джуса. ты взяла все украшения и уехала все подготавливать. установила колонки , столы, украшения, диско шар. просидела там ты часа 3, после поехала домой. встретила тебя только вилка.
-а где девочки?
в-домой уехали.
-мм понятно..
в-а куда ездила?
-а эт на комнату, устраивала там все.
в-молодец.
дальше вечером вы с вилкой смотрели фильм, все было замечательно, вы уснули.
утро:
вы проснулись, стали собираться одиваться.
вы собрались пораньше, приехав вы стали накрывать на стол, включили музыку которая играла на заднем фоне. приготовив вы сели на диваны и стали ждать девочек. спустя мину 7 начали приходить девочки Кристина ш настя н(наточий) близняшки Таня Маша и девочки из 7 сезона мишко бурая . пришли все кого звали. пришла и крис. все стали тусить джусить, есть пить и тд. все набухались по полной, очень сильно напилась крис. вы дальше просто танцевали. ты заметила что нет насти н и крис. ты ради интереса пошла посмотреть где они. ты зашла в туалет и видишь как наточий без верха а крис целует ее спину. ты закрыла дверь и выбежала в зал, а после покинула здание. вилка увидела как ты убегаешь и побежала за тобой. ты легла на асфальт и просто плакала, тк ты была пьяная ты не могла контралировать  свои эмоции. вилка выбежала и увидела тебя лежащую.
в-элль что случилось?
-крис изменяет в туалете.
в-что..     ща погоди я приду
вилка ушла, ты взяла сигарету и закурила. вилка прибежала к тебе.
в-пойдем я отвезу тебя домой.
-я сама дойду.
в-точно?
-да
ты немного протрезвела. встав с пола ты пошла домой. дойдя ты пошла в комнату вилки подняла матрац как и ожидала там лежал покетик вещества. выложив дорожку ты все снюхала но оставила одну дорожку , и легла на кровать вилки. ты под кайфом лежишь летаешь, ты просто уснула,позже пришла вилка зайдя в свою комнату она увидела тебя а на комоде одну дорожку.
вилка легла рядом ты открыла глаза, у тебя до ужаса были огромные зрачки почти на весь глаз(думаю вы поняли) тут тебе стоновится плохо, и момент из за рта пошла пена,стало трясти.
вилка сразу поняла одно передоз..
она потощила тебя в ванну и она на тряпку надела нашатырь и приложила к твоему носу. и включила воду. ты стала приходить в себя.
в-элль зачем ты это сделала?
-хотела отдохнуть
в-отдохнула..
она взяла тебя на руки и укрыла полотенцем. она переодела тебя и легла рядом с тобой.

______________________________________
как вам глава? простите за ошибки т9. надеюсь понравилось)

пацанки 7 |Кристина Захарова.|Место, где живут истории. Откройте их для себя