14 глава.

319 8 0
                                    

утро:
ты проснулась, пойдя в ванну ты приняла прохладный душ что бы взбодриться. выйдя ты переоделась. сделав свои дела ты села телефон заказывать еду, так как вилка спала а вы отдельно в магазин не ходите так как ты не знаешь ее прихоти. заказав ей пиццу и некоторые продукты ты легла а кровать и погрузилась в свои мысли о крис...
спустя 15 минут приехала еда. ты расплатилась оставив еду на кухне ты пошла в комнату к вилке.
ты напрыгнула на неё и стала щекотать как она. вилка проснулась и завелась смехом.
вилка-эээ ну все ахаха хватит ахаха
ты перестала.
-я еду заказала.
вилка-прикольно, Элль..
-слушаю.
вилка-я с Дашей рассталась
(ничего против Даши не имею)
-ооой зайка все хорошо будет, найдешь ещё ту самую.
вилка-спасибо, бухло надо купить.
-ща закажем, боль утихнет.
ты заказала алкоголя и стали ждать, а пока вы просто кушали пиццу.
спустя пол часа приехал курьер, вы располотились и понесло поехало.
ты надела вино вилке и себе.
-так давай за расставание тебя и Даши. вы сделали глоток.
-за ссору меня и крис.
ещё глоток.
вилка-а нас пиздатых.
прошло 2 часа вы были в хлам.
вы пошли в комнату к вилке.
вы сели друг на против друга и смотрели в глаза. ваши лица стали приближаться друг к другу, осталось буквально пару см до вашего поцелуя. вот вы слились в самом страстном поцелуе. со стороны было ощущение что вы друг друга щас проглотите.
ты перешла на шею к вилке. ты сняла с нее футболку. перешла на ключицы. вилкин лифчик полетел на пол. ты стала играться с ее грудью, а вилка тихо постанывая лежала и гладила тебя по голове.
тебе жутко мишались волосы ты собрала их в хвост. ты оставила засос на шее и на груди. ты целовала каждую частичку ее тела. ты спускалась все ниже и ниже. дойдя до самого места ты поднялась и поцеловала вилку. после ты сняла с нее шортики а затем и трусы полетели на пол. делая вилке оооочень приятно она громко стонала, ты посасывала ее клитор от чего вилка громко стонала в перемешку с орами.
ты засунула 2 пальца и стала ускорять темп.
вилка-элль я..хмм..кон..ахх..чу
-ну уж нееет.
ты высунула пальца с снова стала играться ее киской. от чего вилка кончила тебе на язык, ты не сглотнула ты поцеловала вилку и вы стали играться кончей. ну вы просто размазали ее по телу вилки.
вы легли на кровать.
вилка-не ещё никто не доставлял приятности.
-а как Даша?
вилка-я была активом.
-аа понятно.
вилка-с меня должок.
-когда я с кем-то расстанусь обращусь к тебе.
вилка-уфф не забуду.
вы обнялись и уснули. проснулись вы пол вечер голова жутко болела.
-вилка вставай..
вилка-что случилось..
- о боже я больше пить не буду..
вилка-что же мы натворили..
-это было ошибкой
вилка-даа так мы забудем это
-даа
вилка-пойду ка я помоюсь
-хорошо
ты оделась и пошла в свою комнату. вилка помылась и вышла с ванны.
-виль пошли погуляем?
вилка-оки, завтра надо сходить на роботу, клиентов много записалось.
-хорошо, я с тобой.
ты одела вот это

пацанки 7 |Кристина Захарова.|Место, где живут истории. Откройте их для себя