8 глава.

426 8 0
                                    

все девочки проснулись, собрались  и пошли вниз.
диана-девкиии тут кто то амлет приготовил.
кира-блин Элли спит значит она не готовила, а так хотелось.
тут ты открываешь глаза и говоришь.
-с чего ты взяла что не я готовила? я встала пораньше и приготовила вам этот амлет.
кира-ооо Элли ты самая лучшая.
Кира к тебе подошла и обняла тебя,а ты в ответ ее.
крис оооочень злобно смотрела на тебя. ты лишь кинула на неё взгляд и ушла в ванну, дверь как на зло ты забыла закрыть.. стоишь умываешся и тут ты почувствовала взгляд на себе. ты повернула голову в сторону двери и увидела крис.
-чего тебе?-так же безразлично говорила ты.
крис-очередь свою жду.
-жди буквально часа 2 я краситься буду.
крис-бож этот мейк тебя портит фу, ты без него лучше.
тут у тебя просто внутри все стало извиваться, чувство жалости..
крис подошла к тебе и оттолкнула тебя от раковины и стала умываться и чистить зубы.
-ээй жди свое время.
крис-мне похуй.
она умылась и ушла.
-блядина-шепетом сказала ты.
ты подошла к раковине.
"неужели все портит мейк? но мне казалось что наоборот.."
ты решила что сделаешь консилер под глаза сделаешь небольшие стрелки покрасишь реснички и насадешь губы тинтом.
ты все сделала и вышла с ванны.
к тебе подошла Даша.
д-элль сегодня выходной и у вас вечеринка девочек я предупредила можешь вечером собираться))
-ойй спасибо за информацию)
Даша ушла. ты достала спортивные вещи и пошла во двор заниматься. ты переоделась и спустилась вниз.
вилка-ой ой ой Элли меня подожди я щас тоже прибегу, Рони ты с нами?
рони-не спасибо.
вилка - ну ладно.
вилка пошла наверх переодеться а ты села на траву и стала ждать ее.
спустя 8 минут пришла вилка.
вы обнялись.
вилка-блин Элль буду повторять за тобой ты так худеть начала.
-хахаха хорошо.
вы стали делать разминку, делали вы ее час а потом начали бегать.
пробежав 10 кругов вилка запыхалась и ты дала ей отдохнуть. вы прошли один круг пешком потом вы снова стали бегать. пробежали ещё 5 кругов и пошли в дом. вы по очереди сходили в душ и сели по кроватям.
ты взяла книгу и стала читать ее. ты прочитала 1/7 книги и отложила ее. книга была достаточно толстой.
кира-девки гоу в бутылочку?
девочки-гоу
играли крис Мишель ты Кира вилка Рони Диана и Алиса пчелка, остальные были где-то но не в доме представим что их забрали куда-то.
Кира-так тот кто крутит и на кого выпадит те целуються.
-я первая!!
ты закрутила бутылочку и выпало на..........
вилку...
-оооу я не против.
ты встала и подошла к вилке и поцеловала ее в губы. поцелуй длился минуты 2. и села на свое место. ты посмотрела на всех девочек и увидела как крис сидит и держит Мишель за руку.
тебе стало как-то ну уж оооочень обидно. ты встала.
-девочки извините мне плохо стало я отойду.
девочки-хорошо
вилка-маинький..
вилка встала и подошла к тебе и шепнула на ушко
вилка-потом расскажешь?
-конечно..
вилка-мне пойти с тобой?
-позже через минут 10 подойдёшь чтобы никто не заметил.
вилка-хорошо
вилка отстранилась от тебя и села на твое место. ты ушла в ванну. закрыла дверь на ключь и сползла по стенке.. ты стала истерить но тихо чтобы никто не услышал. ты легла на пол взялась за рукав кофты и преслонила к лицу. ты проплакала минут 7 и ты отключилась.

__________________________________________________________________________________________________________________
ребят надеюсь вам понравилось следующею главу выпущу эмм когда небудь очень занята. простите за ошибки писала на скорую руку.

пацанки 7 |Кристина Захарова.|Место, где живут истории. Откройте их для себя