приехав домой ты открыла дверь там как ты и ожидала была твоя подруга которая приглядывала за квартирой.
Лилит-ооой приветики как я соскучилась, жаль что ты не дошла до финала..
-да я расстроилась
Лилит-а что у тебя с Кристиной?
-ничего *ложь*
лилит-что ты врёшь вас все шипирят капец, весь тик ток говорит о вас весь Инстаграм постами заполнен.
-капец..
лилит-да точно, я хотела сказать тебе кое-что..
-что же?
лилит-я уезжаю в другой город навсегда
-что?
лилит-тут у меня большие проблемы меня ищет какая-то банда поэтому я переехала сюда к тебе.
-писец ладно хорошо это твое решение
Лилит -ааа спасибо что поняла
-да я понимаю какого это
лилит-ты лучшая
ты разобрала все вещи и легла на кровать и для себя не заметив ты уснула.
проснулась от того что тебя будит звонок на телефон.
*неизвестный номер*
-алло?
-элли это я вилка я скоро приеду в твой город можно я пока первое время переносную у тебя.
-ооо вилка конечно можно вот адрес *адрес* буду ждать
-все покасики спасибо большое
-жду, чпоки
-люблю моя ложечка
-хахах пока
*разговор окончен*"переименовать контакт на *вилочка❤️💋* "
ты пошла в душ, ты помылась и вышла с ванной комнаты, зашла в свою и переоделась.
дальше ты заказала еды и стала ждать еду и вилку.
еда приехала быстрее вилки всего на 20 минут.
-приветик
ты накинулась на девушку с крепкими обнимашками что сделала и вилка.
к вам вышла Лилит
вилка-о а это кто?
-это моя подруга Лилит знакомся, это вилка, вилка это Лилит
вилка-приятно
лилит-взаимно
вилка-а где моя комната?
-виииль прости но твою комнату заняла Лилит но она скоро уедет, а покачто поживаешь вместе со мной в моей комнате она достаточно большая
вилка-я не против))
сказала улыбаясь девушка
ты показала свою комнату вилке а также остольное. вилка разложила свои вещи и вышла к вам на кухню.
-о вилка кушать будешь?
вилка-не отказалась бы
вы поели и пошли по комнатам.
на следующий день вы ходили гуляли веселились правда без Лилит ей нельзя было выходить.
вы прекрасно проводили дни. но как же без сот сетей у тебя уже почти миллион в инсте а также 700 тысяч в телеге, у вилки *столько сколько у нее*.
гуляете веселитесь и выкладывает фоточки.
пройдя домой вам обеим на телефон пришло сообщение о том что вас приглашают на финал через неделю. Лилит завтра уезжает. вы вместе посмотрели фильм и легли спать.
следующее утро вы проводили Лилит на поезд попрощались с ней и уехали домой. весь день вы занимались тем что делали переезд в новую комнату вилки.
вилка устроилась тату мастером. ты открыла 2 точки по городу свою кофейню и открыла студию тату собственно где работает вилка.
за 3 дня до финала вы стали покупать вещи для финала.
тебе дали задание учителя породировать девочек. вы приедете к ним на 1 день, вместе с вилкой. там были девочки (не помню кто) ты породировала Кристину, вилка Амину, геля Киру ,Настю Мишель.
вот осталось пару секунд до твоего выступления ты очень боялась что ты заденешь крис своими словами .
амина-прикньте и Элли такая привет.
-привет))
амина-аааа Элли
крис-божечки не верю
настя-ого
кира-фонк дрифт я хасаню мне так все равно хахаха
-блин я простила все обиды брату даже разрешала ему трахать себя, а мужику я не смогла сделать массаж ног ну и в добавок получил звиздюлей.
кира-аааа разрывная
крис-лучшая шутка за все шутки за всю мою жизнь.
дальше вы просто общались с девочками а ты собственно только с Кирой так как крис была с Мишель. оооочень было обидно.
ну вот вы с вилкой опять же едите домой.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
как вам глава? надеюсь понравилось позже возможно выпущу ещё одну))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанки 7 |Кристина Захарова.|
Fanficожп-элианора сдесь будет жизнь пацанок на проекте и после проекта, также в истории будут присутствовать пастельные сцены,маты, запрещены вещества. будут девочки из 6 сезона. надеюсь вам понравиться✨