Глава 1. Вступление.

366 19 7
                                    

...
Я открыла глаза.

Пару секунд перед моим взором всё расплывалось, но в следующее мгновение я сумела сфокусироваться на своей люстре. В её зеркальных плафонах я могла различить собственное отражение.
Этакая девушка лежит на кровати, раскинув руки и ноги в разные стороны, подобно морской звезде. Светлые волосы разостланы по кроватной площади. Одеяло сползло на пол, розовый плед повис на стуле.

Мои веки опустились, а левая рука нащупала смартфон под подушкой. Мысленно я взмолилась, чтобы было ещё около пяти часов утра. Тогда можно было бы перевернуться на другой бок, носом к стенке, и прикорнуть на часик-другой. И... момент истины, я нажимаю на кнопку включения...

«11:47»

Да чтоб тебя!

Агрессивно отбрасывая одеяло, в котором я ночью запуталась, я вскакиваю с постели и шаркаю ногами по полу в поиске своих тапочек, которые вчера оставила на коврике. Как назло, их нигде не было. Моё терпение быстро лопнуло. Присев на корточки, я начала шарить рукой под кроватью, надеясь нащупать пушистую обувку.

Да, вот они!

Резко поднявшись с колен, я невольно охнула: суставы хрустнули. Повернувшись к двери, я опять недовольно зашипела от неприятного ощущения - из-за неосторожно резкого поворота шеи прищемился какой-то нерв. Подождав с минуту, я аккуратно, придерживая голову руками, направила её в нужном направлении. Наконец-то всё нормально.

Мои глаза скользнули по гантелям и скакалке. Спортивный инвентарь давно пылится в углу - у меня нет на спорт времени (да и желания тоже). В результате - всего в какие-то восемнадцать лет я пыхчу, как семидесятилетняя старуха. Хотя... нет. Несправедливо приводить такой пример.
Ведь этажом ниже живёт Мария Никитична, пожилая женщина семидесяти пяти лет. Каждый божий день она встаёт в шесть утра, выгуливает свою собаку и бегает в парке.

Неважно, какая погода на улице - будь то снег, дождь или экстремальная жара - ровно в семь часов утра можно выглянуть в окно и заметить подтянутую бабушку, бодро вышагивающую по асфальтовой дорожке и ведущую на поводке маленькую собачку, что следует за ней по пятам.

Я выглянула в окно. Марии Никитичны не было видно. За это время, пока я сопела в теплой постельке, она наверняка уже сходила на прогулку, купила продукты в дальнем магазине и навестила внуков в соседнем городе.

Записки агентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя