Глава 26. Брат и сестра

63 5 5
                                    

Точка зрения: Эвелина

И вот я снова в Делайте.

На территории входной зоны никого не было, все Повстанцы как будто сквозь землю провалились. Флаги одиноко свисали вниз, недвижимые из-за отсутствия ветерка. Пустели места у бочек с обуглившимися дровами.

Трис оглянулась. Убедившись, что в округе никого нет, она махнула рукой, прося меня следовать за собой.

Зеленоволосая подошла к одному из больших ящиков, отодвинула брезент и, недолго порывшись в содержимом металлического куба, достала два мятых противогаза.

— Мы храним запасные противогазы около входа в город, на всякий пожарный случай. - пояснила она. — Противогазы вообще очень полезная штука. Я всегда говорю своим ребятам надевать их, когда мы направляемся на штурм. Они защищают человека ото всяких ядовитых испарений, которыми иногда бывают пропитаны помещения в Фонде - фондовцы такое любят, понапустят химикатов, а нам потом дополнительная морока. А наши модели противогаза ещё и усовершенствованные, - Трис самодовольно улыбнулась, - обычно в них ни черта не видно, но в наши встроена система ночного зрения и их стекла гораздо прозрачнее - для лучшей видимости. Надевай.

Я натянула противогаз на голову. Он ощущался очень... необычно. Как плавательная шапочка, противогаз стягивал мои распущенные волосы, и было немного неприятно. Силиконовая маска плотно прильнула к лицу. Стекло противогаза было хоть и зеленоватым, но, как и упомянула Трис, достаточно прозрачным, чтобы смело передвигаться без опасения споткнуться о незамеченный кусок арматуры.

— Зачем нужен противогаз, если вещество, спущенное по вентиляции, не является ядовитым?

Голос Трис было крайне плохо слышен, но я умудрилась разобрать её ответ:

— Мы не знаем точно, является ли газ полностью безобидным, так что лучше обезопаситься. Даже если это просто снотворный газ, ты ведь не хочешь им надышаться и растянуться на полу посреди комнаты?

Я закивала в меру возможности.

— Но где все остальные? - вопрос сам собой напрашивался. Видеть все помещения такими запустелыми... было непривычно и неприятно. Эта пустота ощущалась очень неуютной.

Записки агентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя