В автомобиле сложилась такая уютная атмосфера, что я за десятиминутную поездку успела крепко заснуть. Водитель разбудил меня, когда мы уже приехали. Я сердечно поблагодарила таксиста за оказанную услугу.
Тот даже выключил таксометр и не стал брать с меня дополнительную плату за ожидание, за что ему отдельное спасибо.К тому моменту на улице потеплело. Мне больше не нужно было ёжиться и кутаться в складках платья. Меня довезли до самого входа в поликлинику, поэтому всё, что мне оставалось сделать - взойти на крыльцо и зайти в сие медицинское учреждение. Я так и сделала. Поправила повязку на голове, смахнула прядь волос с лица и зашла внутрь.
Медицинские сотрудники остановили меня на входе. Медсестра измерила мою температуру с помощью лазерного термометра. Проверив его значение, она добродушно улыбнулась мне и указала на лифты, подтверждая кивком головы, что я свободна и могу идти. Я ехать на лифте не хотела, поэтому поднялась на второй этаж по лестнице. Меня преследует тайный страх, что на полпути лифт остановится и я, прижатая спинами и телами людей, буду дожидаться ответа диспетчера в неловкой и неудобной тишине.
Но ещё хуже будет, если они всё же захотят поговорить.Старая государственная поликлиника не пользовалась большой популярностью. Все обеспеченные люди давно обращались по вопросам здоровья в частные клиники. Зато за неделю до первого сентября в государственных поликлиниках яблоку негде упасть - нельзя пробиться ни к одному врачу.
Со стен кое-где слезала краска, а нежно-голубоватый цвет этой самой краски невольно ассоциировался у меня с тюрьмой. Я быстро взбежала по лестнице, опустив глаза в пол, стараясь ненароком не взглянуть на эти стены.
Около трёх кабинетов, находившихся в нужном мне ответвлении коридора, толпилась целая куча народу, пробиться через которую не представлялось возможным. Однако, я взяла себя в руки и начала расчищать себе путь в этом лесу людских тел.— Простите... Извините... Я не хотела... - бормотала я свои извинения, пробираясь дальше в глубь.
Одни даже не смотрели в мою сторону, другие понимающе кивали головами, третьи бросали в мою спину недобрые взгляды. Маленькая девочка показала мне язык; в ответ я скорчила смешную рожицу. Когда же я ухватилась за дверную ручку кабинета, меня остановил какой-то полный мужчина, поставив свою пухлую руку между мною и дверью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки агента
FanficРосчерком чудодейственного пера была изменена реальность. Трагедия миновала, давая путь надежде на спасение. Это пересказ сумасшедших событий от лица обычной девушки, судьба которой резко исказилась после столкновения в пустынном переулке с высоким...