Глава 18. Побег и перестрелка

62 8 6
                                    

[Далее следует скрытый от глаз читателя отрывок до начала наступления Повстанцев в Главе 17] :

Точка зрения: от третьего лица

Стоявший на дежурстве охранник немного вздремнул... а очнулся от гула вертолёта, повисшего над комплексом. Остальные дежурные тоже с опасением поглядывали вверх - на незваного гостя. Зелёный вертолёт безо всяких эмблем просто висел в воздухе над технической частью Зоны, словно выжидая, как отреагируют сотрудники здания на такое внезапное появление.

Видимо, вертолёт устал ждать.

Мутное стекло вдруг просветлело, и все до единого человечка на территории Зоны лицезрели, что в кабине нет пилота. В ту же секунду винты вертолёта - и несущий, и рулевой - прекратили своё вращение. С оглушающим гулом летательная машина полетела камнем вниз. Более того, уже почти опустившись на землю, вертолёт успел выпустить несколько ракет, которые полетели в случайную часть комплекса и устроили там подобающие разрушения.

Оробевшая немногочисленная охрана бросилась наутёк, но многие вскоре повалились на землю, пронзённые пулями. Повстанцы наступали со всех сторон, предварительно взяв здание в кольцо.

— В атаку! - раздался боевой клич. На поле боя сверкнула зелёная макушка Беатрис.

Свинцовый ливень хлынул с неба.

[Конец скрытого отрывка]

***
[Настоящее время]

Точка зрения: Эвелина

Топ-топ, топ-топ.
Я быстро нашла нужный маршрут, следуя указаниям доктора Брайта. Синяя полоса на внутренних стенах комплекса тянулась змеёю к аварийному выходу. В один момент откуда-то из ответвления дорог послышался испуганный женский голос, ясно проговоривший: «Кто здесь? Покажитесь!». Я повернула головку и пристально всмотрелась в черноту. Из разбитого трубопровода струился густой чёрный дым, мешающий мне увидеть молящую о помощи. Показываться мне не хотелось, хотя бы по той причине, что была в этом голосе некая фальшь, неискренность, искусно завуалированная якобы страхом. Клайд спорхнул с моего плеча, недовольно зашипел, и, стараясь ухватиться своими нематериальными зубами за рукав моего халата, изъявил желание утянуть меня в противоположную сторону. Я прислушалась к своему проводнику и поспешила отдалиться от источника голоса.
Впоследствии я поняла, что поступила правильно — вдогонку мне понесся злобный рык, быстро, однако, стихший. Хорошо, что мой путь не лежал через коридор этого существа.

Записки агентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя