Глава 17. «Переговоры» и начало штурма

68 7 4
                                    

Точка зрения: от третьего лица

Капитан Котин отворил незапертую входную дверь.

Свет в квартире был потушен. Яков поискал глазами переключатель. Удивительно, но его просто нигде не было. Квартира вообще выглядела запустелой и нежилой; впрочем, она таковой и являлась. Кое-где полосы обоев тянулись к полу, на сосновом паркете лежала отломанная от потолка штукатурка.

Тихонько крадучись по коридору, ведущему в гостиную, блондин обратил внимание на разбитое зеркало, одиноко висевшее на голой стене. Куски зеркальной поверхности были смяты в крошку, подобную алмазной пыли; у оставшегося в раме зеркала не доставало доброй половины: чёрные нити раскола тянулись к центру овала, кое-где увеличиваясь, а кое-где – сужаясь. Интересное совпадение. Во всех квартирах, которых Детектив Войд ранее снимал в аренду, зеркала были либо разбиты вдребезги, либо занавешены тканью.

«Это ещё сильнее укрепляет догадку Раон о происходящем. Нужно будет ей об этом напомнить»

Наконец впереди забрезжил спасительный свет. Яков осторожно заглянул в щёлочку приоткрытой двери. Комната была пуста. Посередине стоял стол и два стула, в углу комнаты – платяной шкаф. Ещё одно зеркало; разбитое, разумеется.

Котин с облегчением выдохнул. Он ничего другого и не ждал: Яков ведь прибыл на место переговоров на час раньше обговорённого времени. Капитан нащупал рацию на поясе, достал её, поднёс к себе. Сам отодвинул стул и уселся за стол, выжидая. Задумался. Коротко произнёс: «Я на месте», поставил рацию перед собой. Достал мобильный телефон, установил таймер на шестьдесят минут.
Лампочка тревожно замелькала и послышался негромкий треск. Мужчина вскинул голову, пытаясь выяснить, что за беда сегодня с электричеством. Шум искр заглушил тихие, неторопливые шаги человека, подкрадывающегося к Якову сзади.

Щёлк!

С удивлением капитан заметил, что на его поясе застегнулся железный ремень, приковывая его к спинке стула в такой позиции, в которой он не сможет встать.

Прежде чем Яков успел моргнуть, сильные мужские руки обхватили его со спины, не давая дотянуться до рации или издать хоть малейший звук. Капитан попробовал вырваться – попытка не увенчалась успехом. О том, чтобы вынуть пистолет из-за пазухи - вообще и не могло идти речи. Краем глаза увидев знакомый белый рукав офисной рубашки, Котин от досады забился ещё сильнее, прекрасно понимая, в какую глупую, простую, но гениальную ловушку он попался.

Записки агентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя