Глава 9. История запутанней, чем видится глазу (Часть 2/2)

94 10 4
                                    

Коридоры и помещения опустели, так как все людские потоки стеклись в главный зал. С одной стороны, мне это было на руку, а с другой стороны, возникала вероятность того, что заведующий швейным отделом также ушёл на вечеринку, и нитки я сегодня не достану.
Трис принесла в главную комнату мешки с сахаром из своих запасов и начала раздавать сладости бойцам как раз тогда, когда я покидала помещение. Если они все начнут есть сахар горстями, и если он действительно оказывает на них такое интересное влияние, как мне рассказывала подруга, значит, на помощь здешних ребят можно до завтрашнего утра не рассчитывать.

«Может, поискать Моки? Он не состоит в числе Повстанцев, просто у них подрабатывает, так сказать. Идея неплохая, но Детектив наверняка покинул главный зал и направился к своему другу, ведь больше здесь поговорить ему пока не с кем. В таком случае, я туда не пойду. Не хочу видеть этого парня в маске. Да и он, возможно, не будет рад лицезреть мою физиономию в радиусе двух метров. Ну и пускай себе ходит. Сама справлюсь»

Решив так, я решительно направилась к указателю на стене и сощурилась в попытках разобрать надпись. Металл, из которого были сделаны буквы, окислился и почернел. Свечи светили неярко и видно было особенно плохо. В скором времени я оставила попытки прочитать текст и пошла в направлении стрелки. Всё равно меня ещё не было в той части базы.

Я неспешно шла по коридору, глядя в пол на свои ноги и засунув мёрзнущие ладони в карман платья-худи, когда мне почудилось, что неподалёку от меня идёт кто-то ещё. Я остановилась и прислушалась. И вправду, шаги стали слышны отчётливее. Звук исходил откуда-то из-за моей спины. Я сделала медленный, ненавязчивый разворот на сто восемьдесят градусов и встала в стойку, сложив руки на груди. Из-за угла вышел Грегори.

- Хоть кого-то я рада здесь видеть! - невольно вырвалось из моих уст и я подскочила к парню, глядя на него снизу вверх (не, ну почему он такой высокий, м?).

- О, Эвелина, привет. - тот счастливо улыбнулся и замедлил шаг. - Я тебя повсюду искал.

- Правда?

- Да. Я как раз хотел у тебя кое-что спросить.

- И что же? - я зашагала рядом с Андерсоном, подражая его походке. Шаг у парня был не маленький, и мне приходилось почти что бежать вслед за ним.

- Ты любишь ходить на вечеринки?

- Ты удивишься и посчитаешь меня странной, но я в своей жизни никогда не была на вечеринке. Не было на это времени. В школе нужно было учиться, а не глазки строить, на хорошую учёбу уходили все мои силы. Максимум меня хватало на получасовую прогулку на улице или игру на укулеле. О том, чтобы пойти в какое-то увеселительное заведение, танцевать там допоздна, пить или делать ещё что похуже - даже речь не заходила. Все приглашения я возвращала их отправителю. Даже если говорить об элементарной природе вечеринки, мне она не очень нравится как способ потратить своё время. Именно в ночных клубах происходит нечто нехорошее, после чего посетители заканчивают праздничный вечер на больничной койке, в отделении милиции, или, в худших случаях - под белой тканью в морге. Зачем вообще ходить на вечеринки? Нужно подниматься с дивана, одеваться, девушкам делать макияж, ехать или идти, а там постараться найти, чем себя занять. Людей много, образуется давка. Пришёл без друзей - будешь стоять в углу и неторопливо потягивать коктейль из трубочки. Пришёл с друзьями - всё равно будешь неторопливо потягивать коктейль из трубочки, ведь ты стеснительная девушка и не полезешь петь или танцевать на сцену, не будешь купаться в лучах прожектора, обращая внимание людей на себя. Более того, пристанет к тебе какой-то подозрительный тип или маньяк, и что ты будешь делать? Тебя могут быстренько пришить где-то в уголке, и твоего крика не услышат. Музыка громко играет! Людям весело! Все чувствуют себя хорошо!

Записки агентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя