Вы остались одни в классе, и тут неожиданно Кира начала говорить.
К: и так, начнём с того, что было вчера!?
Ты же все помнишь? Что это было?
Т/и: Вы о чем, я не поминаю о чем речь - ты понимала что она все помнит, и совсем не знала как отмазатся)
К: ты все помнишь, ты была не настолько пьяна что бы такое забытьКира решила действовать хитро)
К: А и да, ты целуешься не очень(
Т/и: Да!? Если я плохо целуюсь, то почту ты вчера почти пять минут не отрывалась от моих губ, а после хотела ещё?) - т/и не понимала что она несёт
К: Ахахах, вот ты и спалилась, признавайся что это было, или же я тебя сейчас возьму прям на этом столе!)
Т/и:Блять, Кира, ну как тебе объяснить... - что то мямлила т/и
К: Признавайся, или ты хочешь что бы я взяла тебя на этом столе?) - говоря это Кира подошла и взяла тебя за твои при этом ваши лица приблизились и между машими губами остались считаные сантименты.
Т/и не сопротивлялась и ответилаТ/и: Я конечно хочу что бы ты взяла меня на этом столе, но я могу все объяс... - не успев договорить т/и перебила Кира
К:давай ты мне расскажешь дома)
Т/и: Всмысле?)
К: Ну у тебя плохая оценка по самостоятельной работе, а завтра контрольная, хочешь написать ее хорошо?)
Т/и: хочу!)
К:Значит через 10 минут возле входа в школу, кис) - Кира ушла в учительскую отнести журнал и одеться.Т/и пошла в раздевалку переобуться и одеться.
Через 10 минут я пошла ко входу в школу и увидела машину в которой уже сидела Кира.
К: Садись! - сказала Кира открыв дверь
Т/и села в машину и вы поехали домой. По дороге ты позвонила маме и сказала что задержишься на дополнительных по физике, объяснив что завтра контрольная)
____________________
🫀:: мда треш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель || Кира Медведева||
FanfictionВ вашу школу пришло новый учитель, но ты с ним уже была знакома...