(9 частт)

3.3K 95 6
                                    

После вцепилась в губы Киры.

Этот поцелуй длился долго и после того что произошло дома к Киры вы поняли что влюблены в друг друга.

*утро*

Вас пришла будить мама. Она не знала что Кире тоже нужно в школу, твоя мама знала что Кире уже за 20 и все. Вы собрались и приехали в школу. В школе ты встретилась с вилкой и ты ей рассказала что Кира твою двоюродная сестра. Виолетта была в шоке. Но как выяснилось что этот день будет полон неожиданностями.

К вам в класс заходит директор. Все внимательно стали его слушать:

Д: Доброе утро дети, ваш классный руководитель с сегодняшнего дня не работает к нас, поэтому мы подумали и приняли решение что вашим новым классная руководителем станет Кира Андреевна. А ещё с сегодня к вам прийдет новая ученица . Спасибо за внимание, готовьтесь к первому уроку.

Она вышла из класса. Пока Ви было интересно кто та самая новая ученица, я была счастлива что Кира наш новый кл. руководитель.

До урока оставалось 8 минут, первым уроком была физика. Вдруг открывается дверь и заходит девушка, а следом за ней был завуч. девушка была безумно красивая.

З: Знакомьтесь ребята, эта ваша новая ученица  Дарья Каплан, попрошу принять ее в свой дружный коллектив. Садись за любую свободную парту)

В: Я ее знаю...
Т/и: что? Откуда!?
В: ну мы с ней познакомились когда ты с Кирой в туалете оизалась...
Т/и: ну, а что дальше?
В: ну как тебе сказать...
Т/и: прямо.
В: это моя девушка...
Т/и: ЧТО?!
В: да, я тебе давно хотела сказать но не знала как..
Т/и: БОЖЕ, ВИ, Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ)

Ты обняла подругу и пошла знакомится.

Т/и: Привет! Меня т/и зовут)
Д: Даша, приятно познакомиться)
Т/и:взаимно)
В: Привет солнце)
Д: привет, я не знала что ты в этой школе)
В: а ты и не спрашивала, давай отойдём?
Д: давай)

Они отошли а ты села за парту. Прозвенел звонок...

________________________________

🐙:: Ожидали такого поворота событий?

Учитель || Кира  Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя