.
***день 3 ***
Я проснулась от того что мой низ живота опять начал болеть. О боже! Это невыносимо!
Я решила опять выпить обезболивающее. Потому что оно меня только и спасает. На часах было 07:10 о боже мне через 25 минут выходить ,а я стою еще в одном халате! Я звоню Майку и прошу чтобы он за мной заехал ,он естественно соглашается. Я быстро умываюсь,крашусь,одеваюсь. Спускаюсь вниз , мама и Энди сидят за столом .
-Доброе утро! Я опаздываю! Пока!- сказала я , они что то сказали, но я этого не слышала.
Я выбежала на улицу,Майк уже ждал меня. Я села в машину и мы тронулись с места. Всю дорогу мы рассказывали друг другу смешные анекдоты . Мы подъехали к школе, звонок уже прозвенел, у нас история о боже! История! Миссис Гвенн меня просто ненавидит. Да ,мне точно поставят два!
Мы с Майком бежим в класс, слава богу миссис Гвенн ещё не пришла! Мы сели за парту,зашла училка и начала урок. Весь урок я то и делала что слушала и записывала ,потому что по истории у меня не очень оценки..
-На следующем уроке у нас проверочная работа. Будьте готовы , это и тебя касается Анджела!-сказала она , и косым взглядом посмотрела на меня.
Мы пошли в столовую, опять все взгляды были направлены только на нас.
-Малыш , ты сегодня не в духе! Что то случилось?
-Можно и так сказать, у моей мамы появился ухажор и он будет жить с нами!
-Малышка , если хочешь можешь немного пожить у меня, отец уехал во Францию на переговоры ,его не будет где то месяц если не больше, можешь жить у меня!
-Ну не знаю, я как то стесняюсь ! Хихи -Сказала я и покраснела
-Ты меня стесняешься? Кто то вчера со мной в кровати блин не отрывался от меня. А теперь "стесняется" она!
-Хорошо ,хорошо, я после уроков зайду за вещами и скажу маме что типо Венди болеет и я поживу у неё пару недель чтобы помочь ей.
Сказала я и мы слились в нежном поцелуе. Остальные уроки меня мучала боль в животе , я как всегда выпила таблетку, и боль более менее утихла. После уроков Майк отвез меня домой. Я зашла в дом мама была на кухне.
-Мам, можно я поживу пару недель у Венди?
-Зачем?
-Ну она заболела ,а ее родители уехали , и о ней некому заботится ! Ну пожалуйста!
-Ладно , только на две недели!
-Ура! Я тебя люблю!-Сказала я и поцеловала её .
Я собрала вещи. Майк сказал что заедет за мной. Вдруг я слышу сигнал машины , выхожу из комнаты и спускаюсь вниз.
-Мам, пока!Я буду после уроков приходить!
-Хорошо, пока!
Я выхожу, кладу сумку с вещами на задние сидение, а сама сажусь на переднее, и мы едем домой к Майку.
Всю дорогу мы разговаривали о том что будем делать этим вечером. Мы решили посмотреть романтический фильм. Я захожу в дом , в доме бардак, и естественно первым делом что я начала делать это убирать. Потом я разложила свои вещи. Мы с Майком выучили уроки, и начали смотреть фильм. Как только начался фильм Майк начал обнимать и целовать меня, потом он снял с меня свитер,взял меня на руки и понес в комнату. О боже , как же было все прекрасно!