***ночь с 9 дня по 10***
Я вижу красивую белую комнату , в которой везде раставленно куча цветов. Посередине комнаты стоит кровать , на кровати лежит мама. В красивом белом платье. Я разворачиваюсь и вижу кучу людей , которые говорят хорошие слова о маме и все время плачут . Я подбегаю к маме, начинаю ее трясти , целовать , говорить ей
-Очнись!
Но она меня не слышит . Что неужели она умерла? Нет! Нет! Этого не может быть ! Я у смотрю на свои руки у меня на руках кровь и в руках окровавленный нож. Боже нет !
***
В комнату заходит полиция и одевает мне на руки наручники.
- Вы задержаны , как главная подозреваемая убийца Сары Оуэн. Тоесть вашей матери
-Нет ! Я ее не убивала! Нет! Мамочка !-Я кричу во всю глотку
***
-Анджела очнись . Прошу очнись!
-Что? Что случилось?
-Тебе приснился кошмар?
-Да мне приснилось что мама мертва , мои руки окровавлены и меня задержали за ее убийство..
-Нечего... Это просто сон. Засыпай малышка. Я с тобой
Я уснула в объятьях Майка....
10 день
Я встала с кровати , вижу что на стуле весит моя одежда , и лежит букет роз. Я быстренько оделась , обулась и вышла из палаты, по дороге я встретилоа доктора
-Анджела , поздравляю вас с выпиской!
-Спасибо большое!
-Надеюсь вы к нам больше не попадете.-со смехом сказал он
-Я тоже на это надеюсь .
Я открываю дверь и свежий воздух подул мне прямо в лицо . Я закончила наслаждатся этим как вижу что передо мной стоят Мама,Алекс,Майк и Энди . Энди подбежала ко мне ,обняла меня и подала маленький конвертик. Мы все начали обниматься,целоваться. Мне надорили кучу цветов. Круто!
***
Слава богу мы подъехали к дому , я выхожу из машины открываю дом и что я вижу?! Весь дом украшен шариками ,накрыт праздничный стол, а на стене весит надпись "Наppy Birthday" . Что? У меня день рождения ? Боже, какое сегодня число?
-С днем рожденья! С днем рожденья!закричали все хором
-Спасибо большое! Я вобще забыла что у меня сегодня день рождения.
Все сели за праздничный стол , кроме меня и Майка. Мы сним пошли в мою комнату, точнее я пошла переодеватся а он пошел за мной. Мы зашли в мою комнату здесь все поменялось ! Другая мебель , другие стены,потолок и окна. Все координально изменилось !
-Боже! Что это?
-Это мой первый подарок тебе на день рождение!-он целует меня в щеку
-Первый? А сколько их всего?
-Всего их 5
-Пять ? Ты издеваешься?
-Нет! Так тебе понравилось ?
-Да конечно! Здесь так уютно стало.. Сказала я и начала плакать от счастья
-Эй, малышка ! Не плачь лучше открой шкаф!
Я его послушалась, я открыла шкаф и вижу красивое свадебное платье. И много еще разной одежды.
-Что? Свадебное платье?
-Ну да ! Давай одевайся и спускайся в низ.
Я нашла красивое красное платье и красные туфли . Расчесала олосы и спустилась в низ.
Все сидели за столом и о чем то болтали.
-Воу! Моя девочка , ты такая красивая!
-Спасибо!
Я села за стол и начала кушать , но мою трапезу прервал Майк
-Миссис Оуэн , вы позволите?
-Да Майк , говори!
-Анджела я люблю тебя уже четыре года, и сколько времени я хотел сказать это! Вобщем ...
Он достает из кармана маленькую коробочку алого цвета.
-Миссис Оуэн , я прошу у вас разрешение . Я хочу чтобы Анджела была моей женой!
-Ну от меня это не зависит , если моя дочь согласна я поддержу ее решение.
-Анджела?
-Да !
Все захлопали , и Майк надел мне на палец еще одно кольцо.Оно такое же замечательное что и то которое он мне подарил в лесу.
-Майк, а твой отец поддержал твое решение?
-Нет я ему еще не сказал, но он будет рад!
-Ну хорошо. Ладно давайте выпьем за то чо моя дочь скоро станет женой замечательного парня как Майк!
Мы долго сидели очень долго за столом , потом танцывали . Алекс пошел домой , а Майка я уговорила остаться у нас , мама была не против.Я приняла душ и легла спать вместе с Майком. Это был замечательный день. Но как же пятый подарок? Хм....