**день 6*****
Я проснулась на часах была 08:50 Майка радом не было. Ну молодец ! Хоть школу не будет прогуливать из за меня . И вдруг открывается дверь и заходит Майк с большим букетом алых роз.
- О боже ! Как мило!
-Я старался! Он поцеловал меня и поставил букет в вазу.
-Но какого черта ты не в школе ?
-Я решил пока ты на больничном , буду ухаживать за тобой , в школе я предупрежу.
-Нет уж , сегодня мы начнем заниматся , я буду пытаться ходить . А завтра ты пойдешь в школу!
-Слушаюсь моя госпожа! Ахахха
Майк помог мне встать с кровати как только я наступила на пол ногами я почувствовала ужасную боль. Но я не подавала виду ,потому что я не хотела чтобы Майк пропускал из за меня школу. Мы спустились вниз на кухню , там меня ждал уже завтрак .
-Майк , ты так вкусно готовишь! Ммм... Пальчики оближешь..
-Стараюсь... Сказал он и покраснел.
После завтрака майк помог мне одеться и выйти на улицу. О боже свежий воздух как же хорошо! Я пробовала ходить уже без помощи Майка, у меня это началось получаться. Ну вот прекрасно я могу ходить!
-Так малыш пошли в дом, а то я боюсь за тебя.
-Слушаюсь!хиххи
Мы зашли в дом. Мы решили вызвать доктора чтобы он посмотрел мою ногу .
***
Спустя 30 минут
- Я закончил осмотр ,и хочу сказать вы идете на поправку!
-Ура! Когда я смогу уже полноценно ходить?
- Ну день два вы должны разминаться ,а послезавтра думаю вы сможете хорошо ходить !
-Круто! Сказал Майк
-Я пойду! До свидания Анджела ,до свидания Майк
-До свидания мистер Честер- Сказали мы в один голос.
-Вот видешь все хорошо,значит завтра ты идешь в школу ! И никаких нет!
-Ладно ,ладно понял.
Ну вот , и прекрасно. Я иду на поправку, супер! Оставшиюся часть дня мы смотрели фильмы и слушали песни группы Coldplay. После перед сном ,я решила позвонить Венди.
- Привет подруга!
-Привет ,что звонишь ! Сказала она грубо
-А что нельзя ?
- Да ладно , извени!
На заднем плане я услышала голос Района
-Сонышко , ну где ты ? Я заждался и соскучился по тебе!
Да это точно голос Района
-Так ты теперь с Районом?
-Можно и так сказать !
-А как же майк?
- А что Майк ? Я его не люблю да и он меня . Смысл наших отношений только для того чтобы не потерять авторитет в школе
-Ну ладно , пока!
-Пока!
Естественно Майк сидел радом со мной и все слышал. И мы решили как Венди выйдет в школу все ей рассказать . Потом мы с Майком вместе приняли душ и улеглись спать . Я самая счастливая девушка в мире!