20 день

34 0 0
                                    

***20 день***
-малышка! Давай вставай!
-Еще пару часиков.. Пожалуйста..
-Через пару часиков мы будем на высоте 6000 метров над землёй. Так что вставай!
-Оооо ну ладно...
- спускайся вниз завтрак уже принесли
-ну блин может ты принесешь сюда?
-Нет! Иди в душ а потом завтракать . Кстати доктор оставил тебе таблетки для хорошего развития нашего малыша.
-Хорошо!
Я еле сползла с кровати и медленными шагами направилась в душ .
Утренний душ всегда ободряет. Я закрываю глаза. Струи воды медленно стекают по моему телу. Я начинаю вспоминать о вчерашнем вечере, о том как мы с Майком весь вечер провели вместе о том как я чуть не умерла и не потеряла его. Я хочу это все с себя смыть немедленно.. Смыть эти порезы,эту боль которую я испытала. Все! Я не хочу об этом думать! Забыли!
Я одела халат и спустилась к Майку. Передо мной стоит стол украшенный букетом пионов и на нем расставлена куча еды.
-С лёгким паром
-Спасибо дорогой-сказала я и расплылась в улыбке.
-Я даже никогда и не думал ,что мне может быть так хорошо с тобой.
-А я никогда не думала чтобуду твоей невестой.
-Даа мачты сбываются...
-Мечты?
-Я всегда хотел себе добрую ,нежную,милую жену .
-А я мечтала чтобы у меня был такой парень как ты!
-Как я ,это какой?
-Ну любимого,заботливого, нужного,ради которого можно пойти на смерть- сказала я и по моим щекам медленно покатились слезы
-Как же мне приятно это слышать
-Я без тебя не смогу дышать !
-Эй малышка ну что за слезы!говорит он и обнимает меня
- знаешь, я только сейчас поняла, как сильно я боюсь потерять тебя.
Я еще крепче обнимаю его, будто в последний раз. По моим щекам стекают слезы. Мне становится стыдно за свою сентиментальность.
- эй , ну ты чего? -спрашивает Майк и вытирает слезы с моих щек.
- это всего лишь эмоции.
Майк целует меня. Мои руки опускаются вниз, и оказываются под его футболкой . Через несколько секунд моя и его футболки оказываются лежащими на полу. Но рещко Майк останавливает меня.
-Анджела, не забывай ты беременна и у нас самолёт!
-Ах да...
Мы как бешенные побежали к себе в комнату и начали собирать свои вещи
-На лови свои труселя!-Сказала я и швырнуда ему в лицо
-Ах так! Тогда лови свой лифчик!
-Ты сумасшедший!
-Кто еще из нас сумасшедшей!
Я подхожу к нему и целую его в нос и тихо говорю
-ты кусаешь губу!
-окей
И вдруг нами овладела безумное притяжение друг друга. Сначала это был просто поцелуй но со временем он перетикал в страстный
-Майк,время!
-Ну ладно... Зануда...
-Я тоже тебя люблю!
Он лишь фыркнул в ответ
Остальные полчаса мы собирали свои вещи. Портье сказал чтобы через полчаса мы освободили номер. Майк должен был уже заказать такси и оно уже должно было приехать. И поэтому я уже стояла наготове.
Вдруг раздался стук в дверь. На пороге стоит портье
-Такси уже приехало. Давайте я помогу вам спустить вниз ваши вещи.
-Мерси!
Он в ответ лишь мило улыбнулся!
Вот мы уже в аэропорту. Как же я не хочу отсюда улетать. В этом городе произошло сколько всего . Это невозможно будет забыть.
-Ну вот мы улетаем !
-Да... Я тебе обещаю Анджела мы сюда вернемся совсем скоро!
-Я тебя люблюе
И вот мы уже опять над землей на уровне. 6000 метров. Прощай Париж. До новой встречи!

Мое прекрасное несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя