Прошло около полугода

68 0 0
                                    

Спустя пол года (Часть 1)

Спустя пол года
Всю ночь мы готовились к выпускному балу. На выпускной приехал отец,сначала мама была против но затем она смирилась с тем что он мой отец и должен присутствовать на торжестве. Я дала ему задание съездить в салон за моим платьем. И с этой задачей он справился успешно. Даже от себя подкупил пару вещей.

Спустя 5 часов работы стилиста я очень сильно изменилась. Мне покрасили волосы ,теперь мои светлые рыжие локоны стали ярко-рыжего цвета.
***
Я сижу в большой светлой комнате,в красивом платье. Оно королевского-синего цвета,оголяет одно плечо и спину. Платье полностью сочетается с моими рыжими локонами которые расположились на моих плечах. Я себя видела такой счастливой только два раза когда майк мне предложил выйти за него замуж и когда я узнала что у нас будет наша малышка.
Кстати насчет малышки. Позавчера мы ходили на очередное УЗИ и нам сказали что у нас девочка. Я просто была на седьмом небе от счастья. Майк тоже хотел первой девочку ,как он сказал " Я хочу чтобы она была похожа на тебя и так же сложилась судьба" а я лишь в ответ засмеялась но в душе мне было больно он видел т только то что происходило тогда когда я рядом с ним он не видел того что было раньше. Но потом со смехом сказала " Да чтобы нашадочь в 17 лет забеременела и вышла замуж за самого классного парня! Не плохо! " и мы вместе засмеялись. Но сейчас не об этом.

До нашей свадьбы осталось две недели. Я очень волнуюсь. Я незнаю я не уверена что так рано хочу выйти замуж. Хотя! Что я сомневаюсь! Я люблю этого человека уже давно! И прлностью уверена что он тот самый!

Я спускаюсь вниз мое платье слегка волочеься по полу. За столом сидят мама и папа они что то обсуждают. Вдруг свое внимание на меня перевел отец.
-Ах! Дочурка! Ты прекрасна!
-Спасибо!
-Честно! Не будь я твоим отцом то взял бы тебя в жены!
-Пап! У меня есть Майк и другого мне не надо!
-Эх! Жаль
Я присела за стол и начала пить клубничный коктейль.Но вдруг меня прирывает Мама
-Доченька! Мы с папой пригоотовили тебе подарок. Закрой глаза
Я покорно закрыла глаза и почувствовала как по моему телу пробежали мурашки от соприкоснлвения моего тело с металом.
-Открывай!-Радостно сказал отец
Я открыла глаща и подошла к зеркалу. Боже! Это чудесно. Это был кулон с мои именем. Каждая буковка была обрамлена голубыми камушками. Это было великолепно!
-Мамочка! Папочка-запищала я и начала их обнимать.
-Ну ладно! Ладно! Ради дочери нечего не жалко!
Вдруг раздался нудок машины. Это Майк. Я всхваьила клатч и поняла что чего то не хватает!
-Туфли! Мы забыли купить туфли!
У меня начался приступ ! Как я забыла купить туфли на выпускной?!
-Да хватит уже мельтешиться. Папочка все купил
Он достает коробочку и в ней билы просто изумительные туфли на несколько оттенков светлее платья
-Папа! Чтоже я без тебя делала!
Я одеваю туфли ,они такие классные! У папы есть вкус! И он угадал мой размер.
Я целую родителей и открываю дверь. На пороге стоит Майк в темно-синем костюме. Я долго смотрю на него а он на меня. Мы сттим неподвижно и решаюсь его поцеловать
-Малышка! Ты прекрасна!
-Так же как и ты!
-Ребята будте аккуратны!-Сквозь кашель сказала мама
-Так точно!-Сказала я. И мы засмеялись.
Мы вышли из дома сели в украшенную шариками машину.и поехали.
-а тебе идут костюмы.
-Спасибо. А тебе платья.
-Ну я не смогу в них ходить.
-Почему?
-Майк! Какой ты невнимательный.
-Да что?
-На мое телосложение посмотри.
Он быстро бросает свой взгляд на меня но всеравно не понимает что я имею в виду
-Майк! Ты глупый!-Я указываю на живот.
-Господи ты об этом!
-Это не как ты выразился "это" а наш ребенок!
-Малышка! Ну прости. Ты для меня всегда самая идеальная !
-Спасибо ... -Я кидаю заботливый взгляд и целую его в щеку.
-Малышка! Я за рулем-Кстати почпму?
-Ну платья облегают мое тело и мне не удобно передвигаться
-Я куплю новые
-Спасибо-сказала я и нежно поцеловала его
-Я же сказал! Я за рулем!
-Прости
Если честно то за эти пол года изменилось очень многое. Я не про мое телосложение и положение. А про наши чувства с Майком. Он стал холоднее ко мне. Он редко целует меня и обнимает. Хоть я у него и живу мы с ним редко бываем вместе. Я просто не представляю что у нас за семья будет!
-Майк,ты уверен что хочешь все это?
-Ты о чем?
-Я о нашей семье.
Он резко тормозит что я еле еле пытаюсь не врезаться животом в бардачок.
-Майк!-закричала я!
-Ты не понимаешь?
-Нет
-Я люблю тебя! Ты моя первая серьезная любовь. У меня было много девушек. Все они хотели побывать со мной в постели. Но ты не все. Ты другая . И именно за это я тебя люблю.
-Да? Знаешь в последнее время я в это не верю!
-Почему?
-Ты не чего не замечаешь? Наши чувства не те что были раньше ты стал холоден ко мне. Мы мало проводим время вместе. Ты не замечаешь изменения во мне. В наших отношениях ,отношений нет ,только СТАТУС
-Хм...
-Нас уже нет! Нет больше страсти. Я все оттлала для счастья! Любила тебя с тобой рядом быть хотела. Но видно порвалась нить счастья.
-Боже!
-Можно просто Анджела!
-не смешно! А может дело в тебе?
-Я не знаю...
-Так! Ладно закрыли тему. У нас праздник! И мы должны веселиться!
Я лишь кинула безразличный взгляд.
Мы подъехали к школе. Вся парковка занята кучей машин.
Найдя свободное место, Майк дергает руль влево. Одновременно Джени Виндо на своем коричневом «шевроле» направляется туда же с противоположной стороны.
- Черт, нет. Только не это!
Майк,давит на гудок, а потом жмет на газ, хотя слепому видно, что Джени приехала первой. Пронзительно визжит резина, и Джени едва успевает затормозить чтобы кабриолет Мавйка не врезался ей прямо в капот
- Отлично! - Майк паркуется и выключает зажигание,и выйдя из машины говорит Джени-Ой малышка я тебя не заметил.
Он открыл мне дверцу. Я молча вылезаю из машины. Школа вся украшена огромными гирляндами, от них исходит желтый свет, многочисленные фонари во дворе превращают здание в замок. Я захожу внутрь , здесь слабое освещение, в холле вывеска с огромными буквами «Бал выпускников». Я прохожу в актовый зал. Так много народу. Все девушки в пышных платьях, а парни в стильных смокингах. Играет тихая нежная музыка. И повсюду многочисленные гирлянды.
Музыка завершается и на сцену выходит миссис Райтнер.
-Дети! Какие вы все стали взрослые ,красивые. А ведь одиннадцать лет назад вы пришли сюда маленькими мальчиками и девочками. На протяжении этих лет вы показали кто на что способен и я надеюсь каждый уже определился кем он станет.
***
Боже я совсем забыла кем я хочу стать. Я не выбрала учреждение. Завтра этим займусь.
-Майк. А ты на кого пойдешь учиться?
-Ну не знаю. На бизнесмена.
-Прикольно.
-А ты?
-Я еще не определилась.
-Ну время есть.
-Это да!Я пойду найду Венди!
-Хорошо
Я нахожу Венди У нее платье иим нежно- розового цвета. С ней стоит Район.Он в шикарном черном фраке, рубашка с бабочкой.
- привет -говорю я.
-привет! Шикарное платье.
-У тебя тоже
-Ты покрасилась?
-Ну да сделала цвет ярче.
-Ты же всегда против красителей была
-Ну решила изменить что то
-Понятно
Следующие два часа мы проводим в отдельности друг от друга. В зале собрались все ученики старшей школы. Становится душно. По полюсам помещения расположены столы с пуншем и пирожными. столы . Музыка то быстрая, то медленная. Не смотря на то, что нам, девушкам, неудобно двигаться в платьях, мы все равно танцуем.
Ко мне прдходит Джулия. Она в красивом персиковом платье. Она просто нереально красивая!
-Джулия! Ты замечательна
-спасибо! Ты тоже! Ты покрасилась?
-Ну да...
-А где Майк?
-Вон смотри танцует с какойто бабой!
-Только тихо! Тебе нельзя волноваться! Кстати как малыш?
-Теперь мы точно знаем что это девочка !
-И как решили назвать?
-Я не знаю...
-Ну время еще много.
-Мне не кажется. Три месяца пролетят быстро. Кстати я тебя приглашаю на нашу свадьбу! Завтра приходи ко мне я приглошение отдам!
-Хорошо! Ну я пойду! Пока!
-Пока!
Я наливаю в бокал вишневый пунш, ко мне подходит Майк
-Анджела поехали домой?
-Зачем? Мне кажется той дамочке с которой ты танцевал ,понравилось обнимвться с тобой.
-Ну зачем ты так?
-А как я еще должна? -
-Анджела кого ты обманываешь? Ты ведешь себя так, будто ревнуешь.
- для того, чтобы ревновать, нужно хотя бы любить.
Видно эти слова его оченьвсильно обидели
- ...конечно -еле-еле выговаривает он
- подожди - я хватаю его за руку- прости...
- да когда ты ,черт возьми, поймешь, что я не игрушка, я человек?!
-....прости....-я это уже поняла... прости меня. - Майк молча поворачивается ко мне спиной. Я подхожу к нему и обхватываю руками его массивные плечи, прижимаясь щекой к его спине - прости меня....прости меня -повторяю я, но тот не произносит ни слова.
-Пошли домой?
-Ладно...
Я подбежала к Венди и попрощалась с ней и мы вышли из школы. Сели в машину и направились к дому
-Майк прости меня за слова!
-Мне было очень обидно. И я удостоверился снова в том что дело в тебе!
-Боже! Да забери же ты меня уже!
-Ты что говоришь?
-Да! я ревную! Я тебя люблю! Больше жизни! Если мне больно смотреть что ты вытворяешь на моих глазах. Где ты с кем ты? Я этого не знаю
-Если не хочешь так жить уходи! Уходи! Навсегда! Если ты не можешь на это смотреть!
-....хорошо..-сглотнула я..
Я открываю дверь и выползаю из машины . дом подчти рядом. Я не думаю о том что в километре от меня веселиться вся школа. Я думаю о его словах
-Стой!-резко он подбежал ко мне
-Что?
- подожди. Я хочу кое-что знать....скажи, ты любишь меня?
-...а что для тебя означает любовь?
- ну, наверное, это когда ты думаешь об одном и том же человеке. Тебе хочется обнимать его каждую секунду и не отпускать. Когда ты держишь его за руку, внутри тебя что-то переворачивается, и ты становишься совершенно другим. Ты готов пойти ради этого человека на все...даже на смерть.
-Значит я люблю тебя
Я вижу перед собой совсем не того Майка, которого я знала раньше. Передо мной теперь стоит настоящий зрелый мужчина с мягким, приятным голосом. Это не тот мальчик в которого я была влюблена всю жизнь. Это мой мужчина. Все мои сомнения насчет него улетучились мгновенно, осталось только одно чувство, такое сильное и неподвластное никому и ничему.
-И я тебя...
-поехали?
-поехали!
Мы сели в машину и поехали домой. Мамы и папы я не вижу видно куда то ушли. Ну и хорошо. Мы пошли ко мне в комнату.
Майк сел на кровать ,а я начала снимать платье.
-Майк!
-Что?
-Не смотри!
-Но мне нравится.
-Или мне придётся выколоть тебе глаза.
И он отворачивается но в в зеркале которое висит на шкафу видны все мои движения.
Я снимаю платье распускаю волосы и надеваю футболку Майка
***
-А о чем ты мечтаешь?
-
- ... какой сложный вопрос...я даже никогда и не задумывалась об этом.
- правда?
-да. У меня всегда были более приземленные мечты.
- какие например?
- ...полюбить. По -настоящему, как в книгах. Почувствовать то, что ощущали твои любимые герои. Быть счастливой с этим человеком..
- ты думаешь это вообще реально?
-...Ну у меня это вроде прлучилось
- иди ко мне.
Я медленно приближаюсь к нему и кладу голову ему на колени. За окном слышны звуки машин, город живет своей жизнью, а мы своей. . Даже слышна громкая музыка доносящеяся из школы . Сейчас кажется, что небо ближе к нам , чем земля. Невероятное и неописуемое ощущение.
- ...я постараюсь исполнить твою мечту -тихо говорит Майк., затем наклоняется ко мне и целует.
***

Мое прекрасное несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя