14 день (1 часть).
Я проснулась. На удивление сегодня у меня отличное настроене. Наверное выписка на меня хорошо действует.Я несколько минут повалялась в кровати и вдруг вспомнила что 2 дня не расчесывалась и не принимала душ! Боже,я даже не хочу на себя смотреть.Я выхожу из палаты и вижу своего врача .
-Анджела!
-Я тоже рада вас видеть! А можно принять душ?
-Да,конечно , на втором этаже по коридору до конца и налево.
-Спасибо!
Я спустилась на второй этаж иду по коридору и слышу непонятные звуки. Кто-то плачет,кто-то орет или стонет. Ужас! Я поварачиваю налево. Открываю дверь. И вижу перед собой множество кабинок,и несколько зеркал. Подойдя к одному из них я просто застыла в ужасе! Огромные круги под глазами ,на губе засохшая кровь, про волосы я вобще молчу... Мне срочно нужен душ!
Я захожу в одну кабинку ,включаю воду и наслаждаюсь тем как теплые струи воды текут по моему исхудавшему телу. Как же приятно. Я взяла немного шампуня и нанесла на волосы. Потом смыла . Как же хорошо! Я словно заново родилась!Я снова подохожу к зеркалу и перед собой вижу совершенно другую девушку.
Я присматриваюсь и вижу что кто-то выходит из кабинки.. Лицо девушки до боли знакомое. Это Венди! Что? Как она оказалась в больнице? Что с ней?
Я непоняла,я волнуюсь за нее? Она меня чуть не убила,а я за нее волнуюсь!
-Венди?-сказала я развернувшись к ней лицом.
В ответ она промолчала.
-Что с тобой? Почему ты тут?
-Отстань!-зарычала она.
-Блин,ты сколько раз говорила то не любишь его! А теперь злишься?!
-Да ! Представь себе ,злюсь!
-А как ты сюда попала
Она молчит ,и в ответ показывает забинтованные запястья
-Зачем?
-Вчера Район сказал что не любит меня!Он сказал что любит тебя!
-Я знаю это. -Сказала я виновато.
-Я ненавижу тебя!
Она подлетела ко мне и ударила мне ладонью по лицу. Ай! Как больно! Я не подала виду что мне больно . Но в ответ ей сказала
-Ты дура !
Она разозлилась еще сильнее и толкнула меня в зеркало. Я сильно стукнулась головой и из нее немного потекла кровь.
Я оттолкнула ее и попетляла к себе в палату.По дороге я встретила врача.
-Анджела что с вами?
-Да нет нечего,я подсользнулась и ударилась об дверь. Ничего страшного.
-Ну хорошо ,идите собирайтесь, сейчас за вами приедут !
-Да? Вы же говорили что вечером!
-Да решил быть добрее.
-Это Майк?
-Не важно!
Я как сумасшедшая побежала в палату. Собрала вещи и оделась. Через 20 минут за мной пришла медсестра.
-Анджела ,пройдемте .
-Хорошо.
Наконец-то я вышла из этой чертовой больницы. Я вижу перед собой мою машину . Она выглядит будто с ней нечего и не происходило. Из машины выходит Майк и начинает меня целовать .
-Привет!
-Привет-сказала я.
-Так,сейчас мы ко мне!
-Зачем?
-Нас ждет отец!
-Ну раз так - то поехали .
Я села в машину и мы тронулись с места.
-Майк я видела Венди!
-В смысле? В больнице?
-Да!
-А что она там делала
-Она порезала вены !
-Венди? Порезала?
-Да ! Из-за того что ее бросил Район.
-Понятно!
-Она потом впечатала меня в зеркало. И у меня появилась кровь из головы.
-Сволочь !
-Майк блин!
-Что?
-Ладно забудь!
-Ок!
Мы подъехали к дому майка.Я выхожу из машины и направляюсь к двери. Там меня встречает митер Антонио.
-здравствуй!
-Здравствуйте.
-Анджела,я предлагаю вам с Майком....
часть 2