День первый

591 0 2
                                    


Я забегаю к себе в комнату, запираю дверь.Жгучие слезы текут по моим щекам. Я немогу больше так жить ,не могу смотреть на то как моя лучшая подруга целуется с человеком которого я люблю,не могу выслушивать все придирки и высказывания моей матери. Мне просто все надоело...
Каким то непонятным образом открывается дверь,входит мама:
-Может хватит уже плакать ?! Я понимаю что сейчас у тебя такой возраст,любовь,мальчики,проблемы с родителями ... Но слезами делу не поможешь
Сказала она и удалилась из комнаты. Вскоре я перестала плакать ,но мне было на столько плохо ,что я не хотела нечего делать ( или мне было лень)
Я встала и подошла к зеркалу,посмотрела на себя ,и во весь голос закричала
-Я уродина!!! - Крикнула я так что вся Калифорния слышала.
Во мне было столько гнева и боли одновременно ,но сил кричать больше не было. Я упала на пол и несколько минут лежала свернувшись клубочком. И не заметила как заснула
***
Когда я проснулась на часах было 05:33. Я решила выучить уроки ,так как вчера не смогла этого сделать ,и превести себя в порядок
***
На часах 06:47
-Ура !! -Прошептала я еле слышно ,чтобы не разбудить маму .
Так с уроками покончено ,теперь надо превести себя в порядок.
Я зашла в ванную ,подошла к зеркалу и что я вижу?! Большие черные круги под глазами .
-О ужас!- Сказала я прикрывая лицо руками.
Я приняла душ ,а после приступила к макияжу. Нанесла на свое лицо тонну тонального крема( чтобы замазать круги под глазами) ,нарисовала красивые класические стрелки,и нанесла на губы губную помаду нежно-аллого цвета.
-Ну вот уже лучше.- Сказала я и побежала в гардеробную .
Сегодня я решила быть неотразимой. Я надела красивое бирюзовое платье чуть выше колена и черный жакет ( так как в Калифорнии последние деньки не так уж и жарко) ,а на ноги туфли на шпильке под цвет платья.
Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Вроде все идеально ,но что то я забыла сделать . Что же?!
-Волосы!!- вскрикнула я и начала быстро расчесывать их.
После 10-15 минут колдования. На моей голове появились прекрасные рыжие локоны.
Все я готова ! Промелькнуло у меня в голове , я взяла сумку и вышла из комнаты . Мама уже проснулась,странно,она не зашла ко мне в комнату. Я забежала на кухню ,мама стоит около плиты и что то готовит,но времени на еду у меня нет
-Доброе утро,мам!

- Доброе! Ты сегодня такая красивая !! По какому поводу?
-Да так просто ! Сказала я ,взяв блинчик и уже выбегая из дома.
-Ты куда ,не поев?
-В школе поем ,мам. Пока!

Мое прекрасное несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя