«Нельзя без последствий для здоровья изо дня в день проявлять себя противно тому, что чувствуешь; распинаться перед тем, чего не любишь, радоваться тому, что приносит несчастье. Наша нервная система не пустой звук, не выдумка. Она — состоящее из волокон физическое тело. Наша душа занимает место в пространстве и помещается в нас как зубы во рту. Ее нельзя без конца насиловать безнаказанно».
-Борис Леонидович Пастернак-
«Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. И уж совершенно точно он не родил ребенка, который потом умер. Он никогда не натыкался на его игрушки, разбросанные по дому, как будто через минуту ребенок, весело смеясь, снова станет ими играть. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами. Но все равно каждое утро, стоит открыть глаза, ощущаешь потерю. От этого можно убегать, но невозможно убежать».
-Януш Леон Вишневский-
___________________________________________
Волнение, накрывающее с головой, настолько пугало Регину, что та стала принимать успокоительное по два раза на дню. И все это не из-за празднования 28-милетия Дмитрия, или же окончания рабочего года, который и так выдался не сладким, нет. 20 декабря встретило девушку письмом на электронную почту с не самым лучшим содержанием, которое не хотелось бы видеть ее глазам. Она ожидала увидеть многое: рассылки из интернет магазинов, купоны на скидку в любимом кафе, в конце концов, новый список дел перед новым годом от начальника.
Но то, что предстало перед Имановой, повергло в шок. С нового электронного адреса бывшего молодого человека пришел чуть ли не километровый текст с извинениями и просьбами на встречу в любом месте, где пожелает «любимая». С отвращением прочитав лирические любовные мольбы, или, по другому, «молитвы» от мужчины, роликом компьютерной мышки девушка пролистнула вниз, принимаясь продолжить читать:
« Я знаю, что поступил, как мудак, но и ты не идеальна. Твой ужасный характер весь в братца: вечно недовольное лицо, раздражающее меня до глубины души, и слишком длинный язык, который ты используешь не по назначению. Как же, твои прекрасные карие глаза не способны разглядеть в себе эти недостатки. Ты вся из золота, само совершенство.
Ты знаешь о том, что я чертовски эмоциональный, а ты, надоедливая истеричка, любила подразнить меня своими речами, и поэтому получала по заслугам. Не могу вспомнить ни одной ситуации, где мой ремень был бы неуместен. Все те синяки, что оставались на твоем хрупком сексуальном теле, возбуждали меня, каждую клеточку моего тела, били в голову, словно удар током в 220 вольт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная молитва
Random- Рина, меня раздражает твоё безразличие к своему здоровью, нужно что-то предпринять. -А меня раздражаешь ты, - грянула шатенка, бросив яростный взгляд на мужчину - исчезни из моей жизни, ты мой кошмар.