эпилог.

515 28 8
                                    

- Регина, как вы думаете, что заставило вас начать заниматься блогерской карьерой, тем более рассказывая о своей тяжелой жизни? – спрашивала девушка, читая вопрос со своего листа.


- Я всю жизнь жила взаперти своего диагноза, очертив определенную границу от общества, внушая себе, что я не такая, не подхожу под стандарты девушки мечты. Борясь с болезнью, я забывала о том, что я тоже человек, и все люди достойны любви. А сейчас, в век новых технологий я решила поведать всему миру о себе ради того, чтобы люди не боялись говорить о своих проблемах, ведь никто не выбирал, каким он родиться, сколько веснушек будет на его лице и сколько сантиметров выйдет его рост. Мы уникальны, и достойны жизни, лучшей жизни. Когда ты снимешь с себя эту ношу, груз, который копился все годы заточения ты поймешь, что не страшно выделяться среди толпы.

- Регина, это чудесные слова, спасибо вам огромное, что вы посетили наш канал. Я желаю вам дальнейших успехов. Передавайте привет Дмитрию.

- Обязательно передам.

Выйдя из студии, я вдохнула холодный воздух, расслабляясь. Ноябрь казался адски холодным месяцем, не считая суровой русской зимы, которая добьет организм окончательно, заставляя сидеть дома в ожидании теплых лучей солнца.

Поправив свое меховое пальто, я нащупала мобильный телефон, на который пришло важное уведомление. Тыкая на клавиши холодными пальцами, я опоздала: мое такси в качестве черного Гелендвагена стояло перед моим носом.

Дима вышел из машины, затаскивая меня в свои крепкие объятия. Ощутив теплое прикосновение губ на макушке, я улыбнулась, закутавшись посильнее.

- Я старался как можно быстрее, прости меня, солнце, - извинился сероглазый, отстранившись.

- Я сама только вышла. Уж больно долго она мучала меня своими вопросами, будто я преступник какой-то. Поехали быстрее, пока Даник не съел мою пиццу. Вот зря я ее там оставила.

- Иманова, сегодня никакого офиса, и тем более Тауланова, мы едем в ресторан.

- Что за повод? – спросила я, забираясь в салон авто.

- Глянь на свою правую руку, а потом переспроси еще раз, если не вспомнишь, - увидев мое недоуменное выражение лица, Дима продолжил, - сегодня годовщина со дня нашей росписи, старушка. Пора витаминки пить.

- Черт, а я забыла, как я так могла, - играя роль актрисы, я вытащила небольшую коробочку из своего портфеля, протягивая мужу, - ты серьезно думал, что я забыла? Ни за что в жизни. Это тебе. Откроешь дома, тут точно не место.

- Годы идут, а ты не меняешься, Иманова, - съязвил брюнет.

- Что поделать? Такие мы Имановы.

- Масленникова, не паясничай. Пристегивайся и поехали. Иманова уже в прошлом, если ты забыла, моя дорогая.

- Молчу, Дмитрий Андреевич, - закрыв рот «на замок», я пристегнулась.

Жизнь. Как важно любить жизнь.

Любить ее изъяны. И любить. Просто любить.

***

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно —

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

В бездонном небе легким белым краем

Встает, сияет облако. Давно

Слежу за ним… Мы мало видим, знаем,

А счастье только знающим дано.

Окно открыто. Пискнула и села

На подоконник птичка. И от книг

Усталый взгляд я отвожу на миг.

День вечереет, небо опустело.

Гул молотилки слышен на гумне…

Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.

🎉 Вы закончили чтение любовная молитва 🎉
любовная молитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя